ПРЯМОЙ ЭФИР

Итоги первого месяца работы горячей линии по COVID-19

Среди обратившихся на горячую линию было также 4 медицинских работника, не получивших единые социальные выплаты, но перенесшие COVID-19

Фото: Pexels

Общественный Фонд «Аман-саулык» обнародовал итоги работы первого месяца круглосуточной телефонной «Горячей линии» по приему обращений жителей и медицинских работников г. Алматы в период пандемии COVID-19. За первый месяц работы на горячую линию поступило 344 обращений, из которых 306 было от жителей г. Алматы, а 38 – от жителей других регионов. 10% всех обращений были совершены в ночное время, а 90% – в дневное. Основная масса обращений была связана с вопросами лечения коронавирусной инфекции: госпитализации, куда обращаться, какие лекарства принимать, где проходить ПЦР тесты и т.д. Среди обратившихся на горячую линию было также 4 медицинских работника, не получивших единые социальные выплаты, но перенесшие COVID-19.

Комментируя итоги первого месяца обращений в горячую линию, президент ОФ «Аман-саулык» Бахыт Туменова отметила: «Качественный анализ поступивших звонков показывает, что более 90% обращений связаны с вопросами лечения коронавирусной инфекции дома, как соблюдать карантинный режим, какие лекарства принимать, куда обращаться если пациентов не госпитализируют, вопросы связанные с вакцинацией, дез. обработкой очагов, жалобы на невозможность дозвониться до регистратуры поликлиник, справочных больниц,  колл-центров.

Первый месяц работы горячей линии показал, что у людей нет достаточной информации про коронавирусную инфекцию, как вести себя в случае заражения, куда обращаться, где проходить ПЦР тестирование. У населения не хватает информации. Если в Алматы, который считается наиболее передовым городом в стране, у населения столько вопросов, то в регионах их, скорее всего, будет еще больше».

По словам Б.Туменовой, государственные структуры, в первую очередь Министерство здравоохранения, должны усилить информационную работу, чтобы население знало возможные симптомы коронавирусной инфекции, понимало, куда обращаться в первую очередь, как лечиться дома, какие лекарства принимать и т.д.

Напоним, что 1 марта этого года ОФ «Аман-саулык» запустил круглосуточную телефонную линию для приема обращений жителей и медицинских работников г. Алматы в период пандемии коронавируса. Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных и праздников. Проект реализуется на средства гранта Фонда Сорос-Казахстан. Пациенты, а также сотрудники медицинских учреждений могут обратиться в горячую линию для разрешения проблем, возникших с получением медицинской помощи, лекарственного обеспечения, консультативной помощи и т.д.

Телефон круглосуточной телефонной «Горячей линии» +7 727 221 85 05

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...