ПРЯМОЙ ЭФИР

Новый проект радио Business FM научит продавать в интернете

На радио Business FM стартовал новый проект - «Все об онлайн продажах» вместе с Вероникой Романенко - экспертом в области электронной коммерции. В понедельник, среду и пятницу в 10:10 Вероника Романенко будет делиться опытом и давать полезные советы для тех, кто продает онлайн, рассказывая способы, с помощью которых вы обгоните конкурентов. Компания Adnormal Digital Group, которую она возглавляет, специализируется на e-commerce, product-маркетинге, digital-маркетинге. Первая программа была посвящена секретам доставки товара

Вы можете прослушать подкаст программы  «Все об онлайн продажах»:

Доля онлайн продаж в общем товарообороте Казахстана едва дотягивает до 3%. Это говорит о том, что ниша свободна и в ближайшее время будет расти и развиваться. По данным Министерства национальной экономики, в  2018 году объем рынка онлайн-торговли составил 269 млрд тенге. Зарегистрировано около 2 тыс. интернет-магазинов. Структура рынка электронной коммерции в Казахстане состоит из 68% торговли товарами, и 32 % - услугами. Среди товаров большим спросом пользуются строительные материалы, бытовая техника, косметика, одежда и обувь. Среди услуг - продажа авиа и ж/д билетов, оплата культурных мероприятий и коммунальных услуг.

По данным, полученным исследовательскими центрами, треть он-лайн покупателей считают доставку вторым по важности критерием при выборе интернет-магазина, - рассказала Вероника Романенко, генеральный директор и собственник компании Adnormal Digital Group. В 90% случаев у многих интернет-магазинов есть особые условия доставки товаров. Как правило, они зависят от дня, времени суток, когда посетитель оформил заказ в магазине, общей суммы заказа, для которой может быть предусмотрена  бесплатная доставка.


Читайте также: Вероника Романенко, эксперт e-commerce: как увеличить продажи интернет-магазина на 30%


К сожалению, большая часть онлайн магазинов сообщают информацию о доставке либо на отдельной странице «Доставка», на которую посетитель должен еще догадаться перейти, либо на последнем этапе  оформления товара. Не понимая условия доставки: сроки, способ, стоимость – 70% потенциальных клиентов бросают «корзину», так и не закончив оформление заказа  и не осуществив оплаты. В результате  потенциальный клиент, на привлечение которого потрачен рекламный бюджет – потерян. Чтобы избежать  потери потенциальных клиентов и увеличить конверсию интернет-магазина в оплаченный заказ, сделайте следующее.

Сообщите своим посетителям об актуальном времени доставки прямо в «корзине». Обычно для этого используется таймер со следующим текстом: «Хочешь получить заказ завтра? Закажи товар в течение следующих 2,5 часов!» Такой подход мотивирует клиента совершить заказ как можно скорее.

Показывайте стоимость разных вариантов доставки в «корзине». Срочная доставка курьером, несрочная доставка почтой, самовывоз, доставка транспортной компанией будут отличаться по стоимости. Покажите стоимость каждого варианта доставки в виде сравнительной таблице, дав  клиенту выбор.

Если в вашем интернет-магазине предусмотрена бесплатная доставка – обязательно информируйте об этом клиентов, прямо в «корзине». Реализуется это с помощью всплывающего сообщения с текстом: «Закажите товар еще на 2 тыс. тенге – и доставка станет для вас бесплатной!»

Такой подход повысит лояльность и позитивно отразится на увеличении среднего чека в интернет-магазине. С вами  была Вероника Романенко, Adnormal.kz - первое агентство лидогенерации в Казахстане. Отличных вам конверсий и высоких продаж!

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...