ПРЯМОЙ ЭФИР

Вероника Романенко, эксперт e-commerce: как увеличить продажи интернет-магазина на 30%

Сейчас в онлайн можно продать абсолютно все, считает Вероника Романенко, генеральный директор и собственник компании Adnormal Digital Group. Ее компания занимается e-commerce, product-маркетингом, digital-маркетингом, развивая интернет-магазины, мобильные приложения, веб-сервисы. Слоган: «Увеличим прибыль e-commerce на 30% с гарантией, по договору». В программе «Деловое утро» Вероника рассказала, как повысить продажи интернет-магазина и получить хорошую прибыль

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Фото: Pixabay.com

Владельцы интернет-магазинов знают, что маркетинг не заканчивается в тот момент, когда потенциальный клиент попал на сайт. Сохранять контакт с покупателями нужно и после того, как клиент совершил покупки. Вероника Романенко, генеральный директор и собственник компании Adnormal Digital Group, помогает ответить бизнесу на вопросы: Как сделать эффективный магазин? Как стать лучше конкурентов? Как сделать проект прибыльным? Что можно улучшить и на что стоит обратить внимание в первую очередь?

Вероника Романенко

- Действительно, мы разработали такой слоган «увеличим прибыль на 30%», потому что уверены в продукте. Клиенты – существующие интернет-магазины. Мы проводим аудит, видим точки роста. 30% - минимум, который мы гарантируем, если собственник магазина активно прислушивается к тому, что нужно делать и старается это реализовывать.

Чаще всего казахстанские интернет-магазины обращаются с просьбами провести аудит слабых мест, настроить рекламные коммуникации, привести трафик, монетизировать проект, интегрировать сайт с другими сервисами - CRM, сервисы доставки, аналитика и тд. Важная для продаж, но очень затратная часть - наполнение интернет-магазина и подготовка текстовых описаний товаров. Этой работой должен заниматься отдельный менеджер, считает Вероника Романенко. В последнее время появился спрос на  управление репутацией и реагирование на негативные отзывы. Еще одно перспективное направление – контент-маркетинг, пока еще слабо развитый на казахстанском рынке.  

- Любая товарная ниша требует экспертного мнения. Магазин может стать экспертом  в глазах покупателей, просто публикуя честные товарные обзоры. Уникальные тексты, в свою очередь, будут поднимать сайт в поисковых системах. Это просто, но мало кто это делает, - говорит специалист.

Рынок e-commerce в мире в секторе B2C объем рынка оценивается свыше $2,5 трлн. Кстати, премьер-министр Аскар Мамин на одном из заседаний правительства делал такой прогноз: «К 2025 году объем покупок на казахстанских интернет- площадках увеличится до 2-3 трлн тенге и составит 25% от общей розничной торговли». Поэтому электронную коммерцию рассматривают, как один из драйверов роста экономики.

- Эксперты прогнозируют, что в следующие 3-5 лет этот рынок вырастет в два раза, достигнув уровня $5 трлн. Если говорить об аналогичных цифрах в  Казахстане, за 2018 оборот в онлайне – более 100 млрд тенге. Сопоставьте цифры и вы поймете, что это тренд. В онлайн надо идти сейчас. Это направление может быть интересно и начинающим предпринимателям и инвесторам. Ниша абсолютно пустая,- поделилась прогнозом Вероника Романенко.

Сейчас на службу электронной коммерции приходит искусственный интеллект. Например, такие бренды, как American Express и H&M, внедрили чат-ботов, чтобы повысить качество обслуживания своих клиентов и сократить финансовые издержки. В Казахстане эта технология относительно новая. Между тем, говорит Вероника Романенко, хорошо проработанные чат-боты могут повысить ваши продажи благодаря маркетинговым технологиям.  Контакт начинается с согласия клиента на обработку персональных данных.

Фото: Pixabay.com

- Главный тренд – персонализация под клиента.Чат-боты с искусственным интеллектом сейчас научились делать интересные штуки. Например, если вы что-то заказывали раньше, он сохраняет в истории ваши предыдущие заказы. Чат-бот может иметь доступ к вашей истории браузера и посмотреть, что вы искали в интернете, какие сайты посещали, понимает ваш интерес. На основании этой информации вы можете получить очень крутую консультацию робота, который предложит товар на основании ваших интеерсов. Эта тема набирает обороты на рынке США, - рассказала эксперт.

По прогнозам Вероники Романенко, сейчас интернет-магазины будут создавать крупные производители, чтобы клиенты покупали товары напрямую, минуя посредников. Это дает быструю обратную связь от потребителей и наращивает аудиторию покупателей. А значит, рынок посредников, дистрибьюторов и других компаний, которые зарабатывают на марже от продаж, постепенно будет вымирать.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...