Реклама на ТВ или радио? Анализ вовлеченности
Не все маркетологи знают, что лучше вовлекает пользователей. Одни говорят, что аудиоконтент, другие - что видео. Чтобы установить истину, ученые проанализировали активность мозга. Для проведения исследования специалисты отобрали идентичные «эмоционально заряженные сцены» из аудиокниг и фильмов «Игра престолов» и «Молчание ягнят».
Вы можете прослушать подкаст программы «Маркетинг»:
На самом деле, аудиоконтент вовлекает потребителя больше, чем видео, так как для формирования изображения в голове требуется значительно большая активность не только мозга, но и других систем.
«Активация не ограничивалась областями мозга, классически связанными с языком, она включала эмоциональные, сенсорные и двигательные системы, согласующиеся с представлением о том, что и на каком-то уровне слушатель действительно воспринимает историю», – сообщают британские авторы исследования в своем отчете.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram