ПРЯМОЙ ЭФИР

Праздника вкус всегда настоящий!

Coca-Cola - друг молодёжи, враг жаркого лета и частый гость на веселых посиделках. В новогоднюю неделю реклама данного напитка дарит ощущение приближающегося праздника и волшебства, не так ли?

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

«Деловое утро» на волнах Business FM еще не было настолько волшебным и сказочным. За день до встречи нового года нашу студию посетили крутые гости из компании, которая «веселье приносит и вкус бодрящий». Да, да, Coca-Cola на связи!

Итак, позвольте представить наших собеседников: Асад Ширинов - глава представительства американской компании Coca-Cola в Казахстане и Кыргызстане. Александра Аккирман - директор по связям с правительством и общественностью в Казахстане и Кыргызстане.

Напиток «Кока-Кола» был придуман в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года фармацевтом Джоном Ститом Пембертоном — бывшим офицером американской Армии конфедерации (есть легенда, что его придумал фермер, который продал свой рецепт Джону Ститу за 250 долларов, о чём Джон Стит якобы сказал в одном из своих интервью).

Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона — Фрэнк Робинсон, который также, владея каллиграфией, написал слова «Coca-Cola» фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка.

Предлагаем вам немного ознакомиться с содержанием интервью, а затем полностью прослушать эту весёлую беседу в подкастах

Говорят, что образ Санта-Клауса срисован именно с рекламы вашего бренда, так ли это?

- Да, это правда. Нашу компанию даже спрашивают, мол, не мы ли придумали Санту. Мы говорим, что это не так, но образ точно создан нами. Coca-Cola первая пришла к тому, чтобы связать себя с новогодней сказкой. В этом году мы празднуем столетие этого события. Coca-Cola - это изобретение аптекаря, который рекламировал напиток в качестве целительного средства. Наш логотип не меняется уже более ста лет, только бутылки видоизменялись.

- К слову, этот бренд является самым узнаваемым в мире, а форма бутылки повторяет форму какао-боба.

Это был бренд, который всегда знал, чего хочет?

- У нас сильная маркетинговая стратегия, мы всегда идем к цели.

Но зачем вам такие траты на рекламу?

- Я думаю, что именно реклама помогает нам расти еще больше. Мы хотим быть на слуху! Слоганы, песни, фразочки - всё это дарит позитивные эмоции потребителям.

Как компания пережила 2020 год?

- Это был очень тяжелый период для всех. Наши продажи сократились из-за ЧП и строгого карантина, не было поставок, не было покупателей. Категория безалкогольных напитков оказалась не в лучшем положении. Но наша команда очень быстро сориентировалась и сосредоточила усилия на маленьких магазинах возле жилых домов. Кроме того, мы очень старались сохранить рабочие места, нам это удалось. Было сложно, но обдуманная бизнес-стратегия сделала свое дело.

- Еще одной задачей для нас стала поддержка корпоративных клиентов. Мы выделили 450 тысяч долларов на поддержку мсб, помогли многим ресторанам с рекламой, оплачивали комиссионный сбор в службе доставки.

Многие во время карантина перешли на удаленку, а что касается вас?

- Мы начали бизнес в Казахстане почти 25 лет назад. Наша технология автоматизирована и работает на высшем уровне, за это даже не переживаем. В час производится 50 тысяч бутылок! Кроме того, у нас работают настоящие специалисты, мы даже не планируем сокращать штат, без людей наше производство не будет работать.

Ваш головной офис в США вас как-то контролирует?

- Компания глобальная, но многие решения оставляются на усмотрение местных офисов.

А рецепт секретный?

- Да, да. Пара человек в компании может частично знать состав, так что все очень сложно.

В конце эфира гости выразили уверенность в том, что 2021 год будет лучше и ярче. Чтобы прочувствовать тепло такой легкой и интересной беседы, обязательно переходите по ссылке, вас ждет запись эфира!

Автор: Акина Карменбаева

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...