Инфобизнес: как правильно спроектировать и реализовать курс
Иван Шелевей, основатель продюсерского центра в сфере онлайн-обучения BIRCH, в кейсах которого есть И. Хакамада, П. Воля, Р. Гандапас и другие, рассказал о специфике инфобизнеса
Вы можете прослушать подкаст программы «Деловое утро»:
Расскажите о специфике вашего бизнеса...
- Давайте разберем, откуда берет свое начало «инфобизнес». В Америке раньше он назывался «телемаркетинг». Затем появился термин «инфобизнес» в странах СНГ. Инфобизнес подразумевает зарабатывание средств только на собственной репутации. Однако многие начали отделять «воздух» от самой услуги, поэтому, наверное, сейчас очень много инфоцыган стало и какие-то негативные убеждения в обществе появились. Мы на собственном примере можем доказать обратное и работаем на долгосрочные перспективы, нацелевшись на результат. В Казахстане эта сфера активно развивается, поэтому мы решили зайти на этот рынок тоже.
Сколько на самом деле может заработать блогер-эксперт, который действительно делится опытом со своими подписчиками?
- Есть разные факторы: зависит от количества аудитории, уровня экспертности, сколько он готов вкладывать в раскрутку. Примерно миллиард тенге можно делать.
Например, с такими людьми как Ирина Хакамада, Маргулан Сейсембай легко запустить курс?
- Да, но с ними не всегда легкий менеджмент. У них есть свое представление. Также они не очень любят продавать – блогеры любят, а вот сильные эксперты нет. Более того, они очень дорожат своей репутацией.
Давайте дадим определение термину «эксперт»...
- Эксперт – человек, у которого получилось и у него есть клиенты, у которых получилось. При этом ты можешь быть популярным блогером и взять на раскрутку маркетинг какого-то эксперта, например, брокера, который научит вас, как правильно инвестировать.
Полный выпуск доступен здесь.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram