ПРЯМОЙ ЭФИР

В «Казаэронавигации» опровергли выводы Bek Air о крушении Fokker 100

В центре организации воздушного движения «Казаэронавигация» опровергли выводы Bek Air о возможных причинах крушения Fokker 100 под Алматы. Напомним, 30 декабря на пресс-конференции авиакомпания выдвинула версию о том, что лайнер попал в спутный след от самолета, взлетевшего ранее

Фото:  Zorgist from Pixabay 

Как сообщили Tengrinews.kz в «Казаэронавигации», на данный момент создана комиссия и на правительственном уровне идет расследование авиакатастрофы.

- Мы не хотели бы вмешиваться, не было большого желания комментировать (возможные причины авиакатастрофы - прим. авт.). Мы всегда ждали результаты комиссии, после чего начинали свою работу. Но сейчас в СМИ идут брифинги, и мы вынуждены тоже подключиться к этой работе. Интервал между самолетом Airbus 321 Neo авиакомпании Air Astana и Fokker 100 авиакомпании Bek Air документами установлен «не менее одной минуты». Между взлетами этих воздушных судов временной промежуток составил одну минуту и 52 секунды, - сказал первый заместитель генерального директора «Казаэронавигации» Фаат Богдашкин. По его словам, все эти интервалы соответствуют международным стандартам IKAO. Богдашкин отметил, что «весь мир, включая Казахстан, летает по этим интервалам».

- Я не помню, чтобы была такая катастрофа, когда взлетел и попал в спутный след именно с таким интервалом, и такие типы воздушных судов. Все это сейчас несколько не корректно, нужно ждать результатов работы комиссии. Нужно расшифровывать все эти ящики, самописцы и так далее, и только потом делать выводы. Интервалы были соблюдены, и даже больше, - добавил Фаат Богдашкин.

Ранее в Bek Air заявили, что причиной крушения Fokker 100 мог стать спутный след - явление, похожее на вихри, которые тянутся за взлетевшим воздушным судном. Чем больше самолет, тем больше он весит, и тем сильнее спутный след. Сообщалось, что из аэропорта Алматы перед Fokker 100 вылетел борт Airbus 321. Летевший следом маленький самолет Bek Air начало кренить в разные стороны, вследствие чего произошла потеря высоты и последующее крушение, сказали в авиакомпании.

Напомним самолет Bek Air вылетел из Алматы в Нур-Султан 27 декабря в 7:05 утра, после чего пропал с радаров. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В МИИР сообщили, что при взлете самолет потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Незамедлительно начались спасательные работы, удалось избежать возгорания.

 

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...