ПРЯМОЙ ЭФИР

В Алматы состоялась презентация новой модели бренда CHERY — ARRIZO 6

ARRIZO 6 — это современный седан, который производится в Казахстане на заводе Astana Motors Manufacturing Kazakhstan. Это уже шестнадцатая модель, производство которой налажено на отечественном предприятии

Вы можете прослушать подкаст программы  «Индустрия на колесах»:

Фото: Алмаз Толеке

Автомобиль полностью прошёл сертификацию и доступен к продаже во всех дилерских центрах бренда Chery.

Новая модель получила 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 лошадиных сил, оснащена комплексом электронных ассистентов, подогревом лобового стекла, руля и сидений, беспроводной зарядкой и бесключевым доступом.  

Внешне ARRIZO 6 выглядит сдержанно и современно — в нём чувствуется внимание к деталям и продуманность во всём. Об основных достоинствах ARRIZO 6 рассказал автоэксперт Тимур Мустаев.

«Во-первых, это самый доступный седан в модельном ряду CHERY. Теперь она будет бороться в сегменте самом активном, где всегда идёт борьба потому что это доступные автомобили. И она заходит с очень конкурентной ценой 8 мл 490 тыс тенге. В этом сегменте действительно хорошее предложение. Потому что автомобиль оснащен огромным количеством опций.. это не базовая версия, это хорошо оснащенный автомобиль сразу по цене базовых других конкурентных брендов. И это является его сильной стороной. Плюс производство в Казахстане и адаптация для наших условий - подогревы сидений, лобового стекла, кожаный салон все это есть. Еще и казахский язык будет скоро в меню.

На трассе ARRIZO 6 показывает плавность хода. Автомобиль идёт ровно, чётко реагирует на повороты, а в салоне — абсолютная тишина — редкое сочетание для седанов этого класса. Модель получилась сбалансированной: экономичный двигатель, современное оснащение и локальная сборка. Автоэксперты, блогеры и журналисты уже успели оценить автомобиль по достоинству. Своим мнением поделилась собкор портала “Китайские автомобили” в KZ Елена Никитенко.  

CHERY — ARRIZO 6 продукт который в принципе нужен нашему рынку. Как показывает практика, то что мы видим на дорогах сейчас стране не хватает, не скажу бюджетного, а народного автомобиля который покрыл бы потребности среднего класса населения. И то как он стартанет на рынке, какие будет занимать позиции будет зависеть и от финансовых программ поддержки которая будет оказывать и Астана моторс, государство или какие еще инструменты. Это та же рассрочка, возможно, лизинг для граждан, физических лиц. Все это поможет автомобилю завоевать какие-то лидирующие позиции на рынке. Потому что, повторюсь, этот сегмент у нас у официальных дилеров достаточно свободен и конкурентов, в принципе, можно пересчитать по пальцам.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка новостей...