ПРЯМОЙ ЭФИР

Яндекс начал продавать билеты в Казахстане

В Казахстане начала работу Яндекс.Афиша — агрегационный сервис с актуальной информацией о городских событиях и развлечениях: кино, концертах, театральных постановках и других мероприятиях. Раньше в других странах агрегатор работал только как навигатор по мероприятиям. На Яндекс.Афише можно не только узнать о вариантах досуга в городах Казахстана, но и приобрести билеты от различных продавцов и организаторов

 
Фото: coolhouses.ru
 
Сервис Яндекс.Афиша публикует анонсы кинофильмов, театральных премьер, концертов, мероприятий для детей и различных шоу. Среди первых билетных партнеров Яндекса в Казахстане – сервисы «Городские зрелищные кассы» (kassy.kz) и Zakazbiletov.kz, и компания открыта для сотрудничества с билетными операторами и сетями кинотеатров по всей стране. Компании сотрудничают по модели разделения выручки (revenue share), соотношение в «Яндексе» не раскрывают. С киносетями «Яндекс.Афиша» планирует работать по прямым контрактам.
 
Казахстан стал первой страной за пределами России, где «Яндекс.Афиша» начала продавать билеты, отметил руководитель сервиса «Яндекс.Билеты» Илья Альтшулер. Раньше сервис уже работал в Казахстане и Белоруссии, но только как навигатор с расписанием мероприятий.
 
- Услуга онлайн-покупки билетов пользуется заметным спросом в Казахстане. К тому же Россия и Казахстан связаны одним культурным кодом, в казахстанские города часто гастролируют российские артисты, и наша экспертиза в области промо мероприятий в России актуальна и в Казахстане. Организаторы мероприятий Казахстана получат широкие возможности дистрибуции через витрины Яндекса, а также дополнительный рекламный охват, а казахстанские пользователи смогут оценить принципиально новое  качество услуги, — поделился Илья Альтшулер, руководитель сервиса Яндекс.Билеты.
 
К запуску интерфейс сервиса был переведен на казахский язык. На данный момент в Казахстане через Яндекс.Афишу открыты продажи билетов на мероприятия в трех городах: Алматы, Нур-Султан, Караганда. В ближайшее время Яндекс.Афиша планирует запустить онлайн-продажу билетов в кино.
 
В «Яндексе» уверены в перспективности рынка мероприятий Казахстана. По данным министерства национальной экономики Казахстана, объём рынка онлайн-торговли в стране в 2018 году вырос в полтора раза и достиг 269 млрд тенге. 32% пришлось на онлайн-услуги, в том числе на продажу железнодорожных и авиабилетов, оплату культурных мероприятий и коммунальных услуг.
 
Помимо Яндекс.Афиши, в Казахстане представлены и другие сервисы Яндекса – Поиск, Яндекс.Музыка, КиноПоиск, Яндекс.Такси и другие. Казахстанским рекламодателям доступны все инструменты Яндекс.Директа и медийных площадок Яндекса.
 
Этой весной Яндекс запустил в Казахстане Яндекс.Плюс — единую подписку на сервисы своей экосистемы. Яндекс.Плюс дает доступ к десяткам миллионов треков в отличном качестве на Яндекс.Музыке, тысячам фильмов и сериалов на КиноПоиске, скидку 10% при поездках на Яндекс.Такси (по тарифам «Комфорт» и «Бизнес», если они доступны в городе), а также к дополнительным 10 гигабайтам на Яндекс.Диске и скидке 30% на покупку места.
Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...