ПРЯМОЙ ЭФИР

Я - эксперт: цена продукта

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Дамир Курманов и Салтанат Ибраева рассказали о цене и ценности продукта. Это очень важная тема для тех, кто пришел в экспертный бизнес, так как ваши знания - это абстрактное понятие, которое нельзя пощупать и попробовать на вкус.

Салтанат: Важно использовать правильные слова. Лучше использовать слово "стоимость", а не "цена". Стоимость услуги = стоит ли она того? А вот цена может быть завышена, мы еще думаем, что можно поторговаться. На моем опыте эксперта розничного ритейла скажу так: мы столкнулись с тем, что клиенты не всегда понимают продукт. Сначала нужно отточить свое мастерство, чтобы сформировать дополнительную ценность, пересмотреть стоимость своих услуг.

Что касается услуг: классный специалист, обрастающий опытом и навыками, может просто не суметь поделиться знаниями. Такие люди не могут считаться экспертами. Многие уходят только в онлайн или только в офлайн, это тоже палка о двух концах. Эксперты часто спотыкаются на том, что в онлайне люди отключают камеры, это обесценивает самого эксперта, он вынужден просить, чтобы люди обратили на него внимание. Поэтому рекомендую проводить вебинары только при условии включенных камер у клиентов. 

Дамир: Очень важно исходить от реальных запросов клиентов. Зачастую продукт рождается в голове у эксперта, но иногда рынку и клиентам этот продукт нужен немного в другом формате. И после переработки получается совсем другой продукт. Так как мы продаем знания, расхлёст может быть гигантский. У кого-то консультация по этому вопросу может стоить 10 тысяч тенге, а у кого-то стоимость достигнет и 100 тысяч тенге. Личный бренд, харизма, активность имеют огромное значение, не забывайте об этом.

Салтанат: Сарафанное радио никто не отменял. Многие ходят к эксперту благодаря рекомендациям. Люди все равно сравнивают прайсы, от этого никуда не деться. Мы живем в век красивой упаковки, поэтому нужно обращать внимание на оформление своих профилей, на место консультаций. Красивый офис, высокий уровень сервиса, внимание - это тоже залог успеха. Задача нашего продюсерского центра заключается в правильном позиционировании себя на рынке, а не только в том, чтобы помочь найти ЦА и разработать бренд.

Нужна консультация? Звоните: 8 701 100 13 23

Все выпуски программы "Я - эксперт".

Текст: Акина Сагандыкова

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...