Louis Vuitton впервые открыл кафе и ресторан в своем бутике - фото
Здание спроектировано в виде корабля, плывущего по волнам
В новом флагманском бутике бренда Louis Vuitton, который находится в японской Осаке, открылись первые в его истории кафе и ресторан, сообщают «Ведомости». Заведения получили название Le Café V и Sugalabo V, они расположились на четвертом этаже строения.
Шеф-поваром обоих заведений стал Йосуке Суга, чей флагманский токийский ресторан Sugalabo расположился на 47 строчке списка лучших ресторанов Азии по версии The World`s 50 Best Asia и 120-й в мировом списке. В Le Café V можно попасть свободно, помимо обычных посадочных мест там есть коктейльный бар и терраса.
В ресторан Sugalabo V можно будет попасть через потайную дверь по принципу speakeasy-баров. Ресторан предполагает очень ограниченное количество гостей, он оформлен в морской тематике в честь славного прошлого Осаки как портового города.
Оба заведения были оформлены японским дизайнером Токудзином Йосиока. Архитектор здания Дзюна Аоке задумал его как корабль, плывущий по волнам. Морская тема обозначена также в обоих заведениях — в интерьере много синего и зеленого цвета, а главный зал — это каюта корабля.
Появление кафе и ресторанов — обычная практика для модных брендов. Например, под брендом Emporio Armani работает сеть кафе, а марке Giorgio Armаni принадлежат несколько ресторанов — открытых под собственным именем и в сотрудничестве, как ресторан Nobu в Милане. У Ralph Lauren работают RL в Чикаго, Ralph в Париже и The Polo Bar в Нью-Йорке. Два Tiffany Cafe работают во флагманских магазинах Tiffany & Co. в Лондоне и Нью-Йорке.
В конце 2019 года на официальном сайте Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) появилось объявление о том, что советы директоров обеих компаний одобрили приобретение LVMH компании Tiffany. Цена сделки составила $16,2 млрд. Ожидается, что сделка будет завершена в середине 2020 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram