ПРЯМОЙ ЭФИР

Автоматизация ресторанного бизнеса: Как мобильное приложение сможет заменить официантов

Ни для кого не секрет, что пандемия коронавируса сильно ударила по индустрии общественного питания. Многие кафе и рестораны закрылись, не справившись с коронакризисом, а «оставшиеся на плаву» заведения до сих пор ищут разные пути оптимизации бизнес-процессов. Даурен Шалабаев, разработчик программного обеспечения, рассказал корреспонденту Business FM о новом приложении Smartcafe.kz, которое сможет заменить официантов

 

Даурен Шалабаев. Фото: из личного архива

Последние несколько лет казахстанский ресторанный рынок находился в фазе активного роста: один за другим открывались новые рестораны, кафе, ТРЦ быстро трансформировались в модные и доступные гастропространства, а количество фудмаркетов возросло в несколько раз. Однако, пандемия коронавируса внесла большие коррективы во все сферы жизнедеятельности человека. Бизнес по всему миру, прежде всего связанный со сферой услуг, понес миллионные убытки из-за введения карантинных ограничений. К тому же, помимо снижения покупательской способности, у людей еще долгое время останется психологический страх посещения мест, где происходит большое скопление людей.

- Приложение Smartcafe.kz поможет владельцам кафе и ресторанов оптимизировать бизнес-процесс, сэкономить на расходах по содержанию штата официантов. При этом данный продукт полезен также и для клиентов: большая часть жалоб приходится на плохой сервис, а благодаря моему проекту можно будет полностью исключить взаимодействие с официантом, - подчеркнул программист.

По словам Даурена Шалабаева, чтобы использовать данное приложение, клиенту нужно лишь иметь смартфон либо планшет, а владельцу ресторана не придется закупать дорогостоящее оборудование.

- Клиент, придя в ресторан, при помощи планшета может оформить заказ и сразу видеть статус: с момента приготовления блюда до полной готовности установлен таймер. Клиент получает код к заказу, по которому сможет его забрать. Оплату можно будет произвести онлайн, через различные электронные платежные системы. У каждого пользователя будет свой личный кабинет, где после авторизации станет доступен полный список ресторанов с предлагаемым меню, - рассказал разработчик программного обеспечения.

Даурен Шалабаев отметил, что базовая версия приложения Smartcafe.kz уже готова и он предлагает всем владельцам ресторанов и кафе протестировать данный продукт.

Более подробную информацию о приложении Smartcafe.kz можно узнать по номеру: +7 705 239 55 60.

Автор: Жади Есенгелди

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...