ПРЯМОЙ ЭФИР

«Адвокат бренда»: «Клиентский путь» начинается с выявления «боли»

На волнах Business FM стартовал новый проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас миром маркетинга и любви к бренду. В первом выпуске Анна Осипова-Марилова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, рассказала, что такое «путь клиента» и с чего он начинается?

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Фото: Pixabay.com

Расскажите подробнее о новой рубрике…

- Этот проект будет полезен для всего бизнес-сектора. Каждый день каждый из нас продает товары, услуги и даже себя, как бренд. Будем делиться полезными инструментами и практическими кейсами.

Что такое «путь клиента»?

- «Путь клиента» начинается задолго до того, как он коснулся нашего бренда, компании, услуг. Основная задача маркетологов – выставить каналы, чтобы максимально быстро привести клиента к нашему продукту. До прямого контакта – выиграть конкурентную борьбу. Потом клиента встречает наша команда. Вот здесь мы создаем все условия, чтобы потенциальный клиент стал нашим лояльным клиентом.

А если говорить о более четких алгоритмах, на примере вашей компании…

- Прежде всего мы выделяем «боли» клиента. У нас есть хорошее «лечение», которое избавит его от этой «боли».

«Человек платит не за дрель, а за дырку в стене». Чтобы сделать эту дыру, он должен купить инструмент. Мы – маркетологи, должны в этом помочь клиенту, рассказав о всех преимуществах данного продукта.

Если говорить о нашей компании, то предлагаем такое решение как удаленная бухгалтерия. Владелец бизнеса должен заниматься развитием бизнеса, а не ведением бухгалтерии и т.д. Мы даем ему инструмент.

Как сделать так, чтобы клиент захотел вернуться?

- Мы должны подготовить свой бизнес. Прежде всего нам нужна аналитика, исследование рынка. Нужно собрать небольшую целевую аудиторию, которая покажет наш пользовательский путь.

Самый первый шаг – разработка своего сайта, страницы в соцсетях и т.д., которые должны соответствовать четким техническим требованиям.

Видео, кстати, воспринимается клиентами намного лучше, чем описание.

Самое важное, что у нас есть – время. Поэтому важно экономить время клиента.

Какой должен быть сам бизнес?

- Правильная задача бизнеса – чтобы мы продавали, а нас рекомендовали.

Есть несколько правил, которые помогают достигать нам высоких результатов:

1. Качество продукта.

2. Актуальность вашего продукта.

3. Ценность владения продуктом.

4. Маркетинг продаж.

5. Обратная связь.

6. Аналитика.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...