ПРЯМОЙ ЭФИР

«Адвокат бренда»: Как найти хорошего маркетолога?

На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В новом выпуске Анна Осипова-Марилова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, рассказала про основные параметры, которые помогут выбрать хорошего маркетолога

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Фото: Pixabay.com

 

По каким параметрам можно определить высокий уровень сотрудников отдела маркетинга?

- В первую очередь мы отталкиваемся от того, в какой сфере работает наш бизнес. Целевая аудитория, какие именно инструменты маркетинга подходят для этой специфики. Вам опять же поможет методика Шеррингтона.

Расскажу на примере нашей компании. Потенциальные клиенты – бухгалтеры сидят на профессиональных ресурсах. Законы постоянно меняются и им приходится обучаться перманентно. Они должны уметь работать с облачной бухгалтерией, онлайн-кассой, с управленческо-финансовой отчетностью. Быть профессиональным IT-бухгалтером.

Я провожу нативный маркетинг через несколько площадок, например, при помощи вебинаров. Применяем такие инструменты как таргетированная реклама, дизайн.

Бизнес должен четко понимать, какие инструменты он использует.

Как оценивать работу маркетологов?

- В маркетинге есть краткосрочная и долгосрочная стратегии.

Краткосрочная – это та стратегия, которая «здесь и сейчас» даст вам клиентов.

Например, в бухгалтерском аутсорсинге работает быстро, но не сильно эффективно платная реклама: таргетированная, контекстная. Мы используем нативный маркетинг: собираем аудиторию из бухгалтеров и бизнесменов, которые задают вопросы о наболевшем. Бухгалтер при этом отвечает предпринимателям доступным языком. Так формируется целевая аудитория и приход новых клиентов.

Важно анализировать каналы коммуникации. Подбирая команду маркетологов, нужно очень хорошо знать свой продукт.

Где искать хороших маркетологов?

- С дизайнерами, например, просто: посмотрел и понимаешь сразу – нравится или нет то, что он нарисовал. С контекстологами следует поработать по отзывам. Инструменты постоянно меняются, нужно смотреть портфолио, какие программы использует специалист.

Какие условия нужно создать для продуктивной работы маркетологов?

- Пандемия научила всех работать удаленно. Мы создаем бизнес-процессы, которые позволяют организовать эффективную деятельность. Если говорить об аутсорсинге, то рабочее место специалиста вообще не должно вас волновать, главное – это результат, который мы получаем в итоге.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...