Ведущий международный бренд аккумуляторной садовой техники активно развивается на рынке Казахстана
Казахстанцы уже сейчас могут оценить все преимущества инновационной аккумуляторной садовой техники Greenworks, представленной на рынках США, Канады, Европы и России
Бренд Greenworks, являющийся пионером аккумуляторной садовой техники, был создан для американского рынка более десяти лет назад, а на российском рынке присутствует уже пять лет. Бренд занимает лидирующие позиции в ведущих американских DIY сетях Home Depot, Lowe's, Sears, а также широко представлен на Amazon.
Не случайно Greenworks называют “Tesla в мире газонокосилок”, ведь все инструменты компании, а их в продуктовой линейке более 100 наименований, работают исключительно от аккумуляторов. За аккумуляторной техникой будущее, ведь она удобна в использовании, бесшумна, не производит вредных выбросов в атмосферу, надежна, включается одной кнопкой и практически не требует технического обслуживания.
И при этом инструменты Greenworks доступны по цене, компания работает в массовом сегменте, производя более 15 млн. изделий в год на собственном заводе полного цикла в Китае. Производитель делает акцент на новых технологиях и использует в продуктах передовые разработки, подтвержденные более чем 1000 собственных патентов.
В настоящее время на рынке Казахстана преобладает бензиновая и электрическая (проводная) садовая техника, а аккумуляторная только начинает появляться и пока потребители недостаточно хорошо с ней знакомы. Greenworks активно борется со стереотипами об аккумуляторной технике. Ведь многие думают, что аккумуляторная техника не такая мощная, как бензиновая, что аккумуляторы не надежны и быстро разряжаются и т.п.
Продукция Greenworks успешно опровергает эти мифы. Сегодня в ассортименте бренда четыре линейки любительской и профессиональной садовой техники мощностью от 24 до 82 В, которые помогут вам выполнить любую работу в саду – цепные пилы, триммеры, газонокосилки, кусторезы, воздуходувы, снегоуборщики и многое другое.
«За последние десять лет доля аккумуляторного инструмента на рынке садовой техники США увеличилась с 20% до 50%, а на российском рынке за последние пять лет с 0 до 5%. Казахстанцы все чаще выбирают и могут себе позволить частные дома с земельным участком. Мы видим возросший интерес садоводов-любителей и ландшафтных дизайнеров к качественной, удобной и практичной технике для сада», - отметила Генеральный директор “Гринворкстулз Евразия” Рада Рожицкая.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram