ПРЯМОЙ ЭФИР

Ведущий международный бренд аккумуляторной садовой техники активно развивается на рынке Казахстана

Казахстанцы уже сейчас могут оценить все преимущества инновационной аккумуляторной садовой техники Greenworks, представленной на рынках США, Канады, Европы и России

Фото: Pexels

Бренд Greenworks, являющийся пионером аккумуляторной садовой техники, был создан для американского рынка более десяти лет назад, а на российском рынке присутствует уже пять лет. Бренд занимает лидирующие позиции в ведущих американских DIY сетях Home Depot, Lowe's, Sears, а также широко представлен на Amazon.

Не случайно Greenworks называют “Tesla в мире газонокосилок”, ведь все инструменты компании, а их в продуктовой линейке более 100 наименований, работают исключительно от аккумуляторов. За аккумуляторной техникой будущее, ведь она удобна в использовании, бесшумна, не производит вредных выбросов в атмосферу, надежна, включается одной кнопкой и практически не требует технического обслуживания.

И при этом инструменты Greenworks доступны по цене, компания работает в массовом сегменте, производя более 15 млн. изделий в год на собственном заводе полного цикла в Китае. Производитель делает акцент на новых технологиях и использует в продуктах передовые разработки, подтвержденные более чем 1000 собственных патентов.

В настоящее время на рынке Казахстана преобладает бензиновая и электрическая (проводная) садовая техника, а аккумуляторная только начинает появляться и пока потребители недостаточно хорошо с ней знакомы. Greenworks активно борется со стереотипами об аккумуляторной технике. Ведь многие думают, что аккумуляторная техника не такая мощная, как бензиновая, что аккумуляторы не надежны и быстро разряжаются и т.п.

Продукция Greenworks успешно опровергает эти мифы. Сегодня в ассортименте бренда четыре линейки любительской и профессиональной садовой техники мощностью от 24 до 82 В, которые помогут вам выполнить любую работу в саду – цепные пилы, триммеры, газонокосилки, кусторезы, воздуходувы, снегоуборщики и многое другое.

«За последние десять лет доля аккумуляторного инструмента на рынке садовой техники США увеличилась с 20% до 50%, а на российском рынке за последние пять лет с 0 до 5%. Казахстанцы все чаще выбирают и могут себе позволить частные дома с земельным участком. Мы видим возросший интерес садоводов-любителей и ландшафтных дизайнеров к качественной, удобной и практичной технике для сада»,  - отметила Генеральный директор “Гринворкстулз Евразия” Рада Рожицкая.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...