Веб-сайты авиакомпаний и банков выходили из строя из-за еще одного крупного сбоя сети
На прошедшей неделе авиакомпании, банки, фондовые биржи и торговые платформы пострадали от кратковременных сбоев
17 июня авиакомпании, банки, фондовые биржи и торговые платформы пострадали от кратковременных сбоев в работе веб-сайтов, причиной послужил сбой ключевой части интернет-инфраструктуры. Это второй серьезный сбой за последние две недели, отмечает edition.cnn.
В своем заявлении Virgin Australia сообщила, что устранила сбой в работе ИТ, вызванный отказом в глобальной сети доставки контента Akamai Technologies (AKAM).
«Virgin Australia была одной из многих организаций, у которых сегодня произошел сбой в системе доставки контента Akamai, мы работаем с ними для предотвращения повторных сбоев», - говорится в заявлении авиакомпании.
Сбои в работе затронули такие компании, как Southwest Airlines (LUV), United Airlines (UAL), Австралийский банк Содружества (CBAUF), Westpac Bank (WBK) и Австралийско-новозеландскую банковскую группу (ANEWF) (ANZ).
Веб-сайт Гонконгской фондовой биржи также был временно отключен. Akamai признают, что у них был сбой. «Мы знаем об этой проблеме и активно работаем над восстановлением услуг », - говорится в заявлении технологической компании.
Еще одна крупная сеть доставки контента Fastly (FSLY) потерпела массовый отказ. В заявлении для CNN Business Southwest Airlines сообщила, что быстро восстановила системы после сбоя. В заявлении говорится, что пауза в подключении не повлияла на выполнение полетов авиакомпании.
United Airlines сообщила одному пользователю Twitter: «У нас возникли технические проблемы и мы оперативно работаем над их устранением. Мы сообщим вам, как только этот вопрос будет решен». Представитель международного аэропорта Лос-Анджелеса сообщил CNN Business, что они испытали кратковременные сбои, но не было никаких значительных задержек или отмен. В аэропорту не сразу ответили на запрос о том, какие веб-сайты или системы были нарушены.
Австралийский банк Westpac извинился перед клиентами. «Системы Westpac теперь снова работают после того, как сегодня возникла проблема со сторонним поставщиком, которая повлияла на некоторые из наших услуг, включая интернет-банкинг», - говорится в заявлении компании.
Представитель Commonwealth Bank of Australia заявил, что «мы наблюдаем восстановление услуг после технического сбоя, который повлиял на многие предприятия».
ANZ сообщила, что отключение затронуло его приложение и платформу интернет-банкинга, но услуги были восстановлены. Веб-сайты Vanguard, Automatic Data Processing, Frontier Airlines и E-trade также были на короткое время отключены, по данным Downdetector, который отслеживает сбои в работе веб-сайтов.
Крупные сбои веб-сайтов и приложений случаются время от времени и обычно длятся недолго - интернет-провайдеры, сети доставки контента и другие службы хостинга построены с множественным дублированием и глобальной сетью резервных серверов, предназначенных для уменьшения сбоев.
Перевод: Сабина Стрелкова







