ПРЯМОЙ ЭФИР

Самые надоевшие тренды 2020 года по версии AdAge

Конференции, одержимость целями и ложное беспокойство

Фото: Pexels

Издание AdAge назвало тренды, от которых все устали в 2020 году. Вектор выбрал самые актуальные из них и подготовили адаптированный перевод.

Teams/Zoom/Любая программа для видеоконференций

Не каждая встреча должна проходить онлайн. Мы все хотим чувствовать близость. Однако нам явно нужно меньше пользоваться сервисами для видеоконференций. Также, пожалуйста, перестаньте отвечать на звонки, не вставая с постели. У вас были месяцы, чтобы усовершенствовать свой видеоэтикет.

Виртуальные конференции

Это длится слишком долго. Мы скучаем по попыткам украдкой посмотреть на чей-то бейдж, чтобы понять, кто перед нами. Кто-то, кого мы встречали? Кто-то, с кем должны познакомиться? Или, может, кто-то, кого стоило бы избегать? И снеки. Мы скучаем по снекам. И по коктейлям тоже.

Неуклюжие попытки начать письмо

С этого момента вы больше не обязаны начинать электронное письмо со слов: «Надеюсь, у вас все хорошо в это трудное время» или с чего-то подобного.

Картонные фигуры

Когда-то это было мило. Теперь же это просто грустное напоминание о том, что мы больше не посещаем многолюдные мероприятия.

Зацикленность на «человеческом»

На виртуальной конференции ANA Masters of Marketing неоднократно упоминалась аббревиатура B4H. Это означает «бизнес для людей» (по аналогии c B2C, business-to-consumer, или бизнес для потребителей, — ред.). Компания Mondelēz International вслед за B4H даже придумала термин «человеченье» (humaning), чтобы описать свой новый маркетинговый подход.

Одержимость целями

Целевой маркетинг. Целенаправленный бренд. Цель — в основе всего, что мы делаем. Мы уже поняли это. Бренды занимаются маркетингом, чтобы люди покупали больше товаров. Рекламодатели же хотят, чтобы при этом они хорошо себя чувствовали. А значит, всем им нужно «действовать целенаправленно».

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...