ПРЯМОЙ ЭФИР

Релевантная реклама привлекает больше клиентов - исследование

44% потребителей решают купить товар, если им предлагают релевантную рекламу

Кроме того, 69% респондентов с большей вероятностью будут с вовлечением смотреть рекламу, которая соответствует их интересам и имеет отношение к тому контенту, которым они обычно интересуются, пишет Inc. со ссылкой на исследование DoubleVarify.

67% респондентов заявили, что они с большей вероятностью будут взаимодействовать с рекламой на тех сайтах, которым они доверяют.

Еще 55% потребителей с меньшей вероятностью или никогда не использовали бы товар, реклама которого размещается рядом с фальшивыми или провокационными новостями.

Более молодые потребители предпочитают рекламу в социальных сетях, а люди старшего поколения в основном смотрят рекламу по телевидению.

Сегодня средний человек тратит на взаимодействие с контентом в среднем 6 часов 59 минут в день. Для сравнения — до пандемии это время составляло 3 часа 17 минут.

Почти половина потребителей (48%) стали проводить больше времени в соцсетях, в частности на YouTube, где время просмотра увеличилось на 43%, и в TikTok, где наблюдался резкий рост пользователей 18-24 лет.

Фото автора P CPexels

«Наше исследование подчеркивает открытость потребителей к контекстно-релевантной рекламе и важность достоверных новостей в непростые времена пандемии», — рассказал директор по маркетингу DoubleVerify Дэн Сливжановски.

К слову, реклама делает людей несчастными, вы знали?

Исследователи из Университета Уорика в Великобритании сравнили результаты опросов об удовлетворенности жизнью более чем 900 тыс. людей из 27 европейских стран с данными ежегодных расходов на рекламу в этих странах. Изучаемый период — с 1980 до 2011 года. Ученые обнаружили, что жители страны спустя один или два года становились тем менее счастливыми, чем выше были траты на рекламу.

«Наш анализ показывает: если вы удвоите расходы на рекламу, это приведет к снижению удовлетворенности жизнью на 3%. Это примерно половина снижения показателя у человека, который пережил развод. Или примерно треть снижения у человека, который стал безработным», — рассказал в интервью Harvard Business Review автор исследования, профессор экономики и поведенческих наук Эндрю Освальд.

Кроме социологических опросов и данных о расходах на рекламу, ученые использовали информацию об уровнях ВВП и безработицы. Освальд уверен, что бренды не согласятся с результатами исследования: «Их [рекламодателей] линия заключается в том, что реклама старается показать публике новые и интересные вещи, которые можно купить. Они просто предоставляют информацию».

Однако профессор считает, что реклама заставляет людей чувствовать себя неполноценными и лишенными чего-то важного. Она обесценивает их жизнь, достижения, вещи, которые у них есть, и даже опыт, говорит Освальд.

«Многие мои чувства по поводу моего дохода, моей машины и моего дома формируются под влиянием дохода, машины и дома соседа. Мы знаем из многих исследований, что социальные сравнения могут быть вредны для нас эмоционально, а реклама побуждает нас сравнивать себя с другими», — объясняет исследователь.

Желая почувствовать себя лучше и счастливее, человек может купить что-то. Но когда все приобретают одни и те же вещи, эффект сводится на нет, добавляет Освальд.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...