ПРЯМОЙ ЭФИР

Mastercard и Citi выпустили карты для трансгендерных и небинарных людей

Платёжная система Mastercard и банк Citi запустили в США проект True Name, который позволяет трансгендерным и небинарным людям самим выбрать имя, которое укажут на их карте

Фото автора FransAPexels

Компании хотят бороться с дискриминацией, с которой сталкиваются представители ЛГБТК+ при покупке товаров, пишет Inc.

«Мы невероятно гордимся тем, что запускаем True Name при партнёрстве с Mastercard. Мы твёрдо убеждены в том, что у наших клиентов должна быть возможность называться именем, которое действительно представляет их», — сказала директор по маркетингу в Citi Карла Хассанпередаёт CNBC.

Цель проекта — поддержать представителей ЛГБТК+, особенно трансгендерных и небинарных людей, предоставив им банковские карты с теми именами, которые они выбрали для себя. Эта инициатива может уменьшить дискриминацию, с которой сталкиваются многие трансгендерные и небинарные люди при покупке товаров с помощью карт.

32% людей, предъявивших удостоверения личности с указанием имени или пола, которые не соответствуют их самоидентификации, сообщили о негативном опыте, в том числе о сексуальных домогательствах, отказе в услугах и нападениях, следует из отчёта Национального центра по вопросам трансгендерного равенства.

В октябре Inc. и агентство Omnibus провели совместное исследование и выяснили, что 37% предпринимателей не возьмут на работу представителей ЛГБТ. Лишь 1% предпринимателей знают, что среди их сотрудников есть представители ЛГБТ.

При этом 51% владельцев бизнеса заявили, что если к ним будет устраиваться открытый представитель ЛГБТ-сообщества, это не станет для них проблемой. Но для 37% опрошенных ориентация кандидата станет решающим фактором в решении о приеме или не приеме на работу. 8% ответили, что все зависит от должности, а 4% затруднились ответить на вопрос.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...