ПРЯМОЙ ЭФИР

Асель Зои: Личный бренд – это порядочность, ответственность, умение выполнять обязательства

Так ли легко быть fashion-блогером, как кажется на первый взгляд? Об этом ведущей программы «Ты бренд» Норе Розмут рассказала Асель Зои, журналист и создатель мотивирующего ежедневника My Happy Day Planner

 

Фото: Асель Зои, личный архив

Каждый свой пост она заканчивает фразой «С любовью, Асель Зои». Асель Зои - уполномоченный представитель New York Film Academy в Казахстане и Средней Азии. Создатель популярного мотивирующего Ежедневника My Happy Day Planner. Создательница гуманистического проекта  Cultural Atlaz. Журналист и главный редактор изданий о моде.

- Люди считают, что мода – это красиво, но несерьезно. Однако если посмотреть на списки самых богатых людей, многие из них владеют бизнесом в индустрии моды, выпускают собственные линии одежды. Поэтому сфера моды – очень серьезный бизнес, требующий определенных навыков, - отмечает fashion блогер.

Асель Зои пробовала свои силы в разных сферах, начиная от владелицы магазина подарков, также была редактором глянцевых журналов. Сейчас она занимается несколькими проектами и считает, что быть «блогером» - это тоже работа.

- Блогеру очень важно нести определенную ценность. Мы должны вдохновлять своих подписчиков. Мой главный девиз: Если я смогла – значит смогут другие. Не опускать руки, с позитивом относится к трудностям, идти вперед. Всегда легче свалить свою неудачу на кого-то. Но всегда и везде будут победители, несмотря на конкуренцию. Основной успех - в том, как ты к этому относишься, - прокомментировала блогер.

Нужно окружать себя красивыми вещами, говорит Асель, потому что это стимулирует «аппетит к красивой жизни». Бизнесвумен выпустила мотивирующий ежедневник «My Happy Day Planner – Планы на счастливую жизнь», в котором описано, как внедрять в свою жизнь тайм-менеджмент. 500 тенге с продажи каждого ежедневника идет на благотворительность. Также блогер успешно развивает проект Cultural Atlaz, целью которого является «построение моста» между людьми разных национальностей, культур.

- Проект Cultural Atlaz – социальный и образовательный. Он дает понимание, что люди едины и нужно избегать национальных и культурных конфликтов. Когда дети видят, в каком обществе они живут – они принимают элементы взаимоотношений в таком обществе. Проект фокусируется на позитивных сторонах каждого народа. Мы все похожи, - поделилась Асель Зои.

По ее словам, личный бренд – это не только внешнее проявление. Бренд – это «размер твоей телефонной книжки», и то, как тебя люди знают за пределами аккаунта. Люди с личным брендом и люди с большим количеством подписчиков – не одно и тоже. Личный бренд – это порядочность, ответственность, выполенние обязательств перед тем, с кем ты работаешь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...