ПРЯМОЙ ЭФИР

Активисты разочарованы в Цукерберге

Организаторы бойкота рекламы на площадках Facebook заявили о разочаровании от встречи с Марком Цукербергом

Фото: Pixabay

Активисты, организовавшие рекламный бойкот соцсетей Facebook, заявили, что разочарованы встречей с главой компании Марком Цукербергом, передаёт VC со ссылкой на CNBC.

С середины июня 2020 года около 400 брендов, включая Coca-Cola, Unilever и другие, стали бойкотировать рекламу на площадках Facebook после призыва участников протестов против расизма в США. По словам активистов, компания уделяет мало внимания борьбе с пропагандой насилия и ненависти.

26 июня Цукерберг пообещал повысить стандарты одобрения рекламных кампаний и маркировать контент, нарушающий политику соцсети. 30 июня компания согласилась пройти независимую экспертную проверку своей системы модерации. Руководство Facebook встретилось с активистами, чтобы отговорить от бойкота, но стороны не достигли соглашения — компания не предложила ничего нового, говорили организатора акции. В результате Цукерберг согласился сам встретиться с активистами. Встреча прошла через сервис для видеоконференций Zoom и продлилась чуть больше часа, пишет издание.

Встреча, которую мы только что закончили, была разочарованием. Они пришли на неё, ожидая высшую оценку за участие, — заявил гендиректор организации Color Of Change Рашад Робинсон.

У нас было 10 требований, но мы не получили ни обязательств, ни сроков, ни чётких решений. Мы ожидали конкретики, но это не то, что мы слышали, — рассказал Джонатан Гринблатт, гендиректор Anti-Defamation League.

Он добавил, что активисты чувствуют, что их просьбы легковыполнимый для компании: «Всё, что нужно сделать Марку, всё, что нужно сделать Facebook, это раз и навсегда сказать "превосходство белых, расизм, антисемитизм, антимусульманская ненависть, ксенофобия — это должно прекратиться раз и навсегда, и это прекратится сейчас"».

Руководители компании выступили с теми же самыми старыми тезисами, чтобы попытаться успокоить нас, не выполнив наших требований. Я глубоко разочарована тем, что Facebook по-прежнему отказывается от ответственности перед своими пользователями, рекламодателями и обществом в целом. Facebook подошла к нашей сегодняшней встрече так, будто это не более чем пиар-мероприятие, — сказала со-руководитель Free Press Джессика Й. Гонсалес. Пресс-секретарь Facebook заявил, что встреча стала для компании возможностью услышать организаторов кампании и подтвердить свою приверженность борьбе с ненавистью.

Они хотят, чтобы Facebook был свободен от ненавистнических высказываний, как и мы. Вот почему так важно, чтобы мы работали над тем, чтобы сделать это правильно. Мы знаем, что о нас будут судить не по нашим словам, а по нашим действиям, и благодарны этим и многим другим организациями за их постоянное участие, — говорится в заявлении представителя компании.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...