ПРЯМОЙ ЭФИР

AdIndex запускает новый медиапроект в Центральной Азии

AdIndex ежегодно проводит крупные отраслевые конференции и вручает лучшим рекламным агентствам премию AdIndex Awards

Ведущее российское издание о рекламе и маркетинге – AdIndex.ru расширяет географию и объявляет о запуске медиапроекта в Центральной Азии – AdIndex Asia.

AdIndex Asia – часть глобального проекта AdIndex, включающего новостной ресурс AdIndex.ru, журнал AdIndex Print Edition, исследовательский центр AdIndex Analytics и карты AdIndex Maps, с данными об IT-технологиях и агентствах, оказывающие услуги по креативу, медиа- и digital-сервису, и образовательную шеринг-платформу ВОЛНА. AdIndex ежегодно проводит крупные отраслевые конференции и вручает лучшим рекламным агентствам премию AdIndex Awards.

«В 2020 году, в разгар пандемии, мы рискнули, приняв решение масштабировать бизнес. Несколько месяцев проект AdIndex Asia существовал в тестовом формате на российской платформе и доказал свою устойчивость. Сейчас мы рады презентовать отдельный онлайн-ресурс, сфокусированный на Центральной Азии. Уверен, что наша многолетняя экспертиза будет полезной рекламодателям и агентствам, работающим на этом рынке», - сообщил Василий Ананьин, совладелец, генеральный директор ресурса AdIndex.

Головной офис AdIndex Asia находится в Узбекистане, в штате также собственные корреспонденты в Казахстане и Кыргызстане.

Генеральный директор AdIndex Asia Зульфия Хайбуллина: «На востоке есть одна особенность – в любом бизнесе важен личный контакт. Люди должны знать тебя, доверять. Мы много лет выстраивали доверительные партнерские отношения с ведущими экспертами рынка стран Центральной Азии. Теперь у нас появилась возможность сконцентрировать информацию в единый ресурс, доступный всем участникам рынка».

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...