ПРЯМОЙ ЭФИР

Сервис Cloudflare для защиты сайтов от DDoS-атак идет на IPO

В рамках первичного размещения стартап ожидает оценку в $3,5 млрд

Вы можете прослушать подкаст программы  «Новости»:

15 августа заявку на IPO подала компания Cloudflare, разработчик платформы, которая предоставляет услуги CDN, защиту от DDoS-атак, безопасный доступ к ресурсам и серверы DNS. Среди инвесторов компании числятся NEA (23%), Pelion Ventures (20,9%) и Venrock (19,5%), говорится в обзоре  Freedom Finance.

Как сообщает издание Business Insider, разработчик сервиса для защиты сайтов и хранения контента Cloudflare в ходе IPO планирует привлечь $483 млн.

Также компания намерена выпустить в обращение 293 млн. акций по цене от $10 до $12 за бумагу. Таким образом, капитализация компании составит от $2,9 млрд до $3,5 млрд.

Известно, что по итогам финансового раунда E в марте 2019 инвесторы оценили Cloudflare в $3,2 млрд.

Cloudflare была создана в 2009 году. Компания специализируется на защите сайтов от DDoS-атак и других угроз. Услугами компании пользуются DigitalOcean, IBM, Discord, Marketo и Zendesk.

У компании есть 193 центра в 90 странах, которые соединяются более 8000 сетей по всему миру. Среди клиентов числятся крупные интернетпровайдеры, службы SaaS и различные компании. Компания обслуживает более 20 млн веб-сайтов, около 74,8 тыс. платных пользователей, из которых 408 платят более $100 тыс. в год.

Из всей клиентской базы компании около 10% составляют компании из списка Fortune 1000.

Cloudflare многое делает для поддержки некоммерческих организаций, медиа и малого бизнеса с помощью бесплатных или очень дешёвых тарифных планов, которые защищают от DDoS-атак и повышают производительность вебсайтов. Потенциальный рынок свыше $47,1 млрд.

Компания работает на ключевых рынках: VPN, внутренние и внешние брандмауэры, занимается веб-безопасностью, обнаружением и предотвращением атак и др. По данным IDC, в 2018 году компании потратили на эти продукты $31,6 млрд, а к 2022 году ожидается рост затрат до $47,1 млрд. Компания также разрабатывает новые продукты для смежных рынков, включая рынок IoT-вещей, 5G и различные вычисления. Ускорение выручки в первом полугодии 2019 до 48% при росте расходов на фоне подготовки компании к IPO.

В 2017 году Cloudflare продемонстрировала рост в 59%, в 2018 году было снижение до 43%, при этом за 6 месяцев наблюдается ускорение: рост составил 48%. Валовая маржа с 2016 года демонстрирует рост с 72% в 2016 году до 77% в первом полугодии 2019. При этом показатели EBITмаржи демонстрируют снижение с -20% до -29% за этот же период. Основными причинами роста расходов с 2018 года стали расходы на маркетинг (увеличение персонала на 57%, увеличение расходов на маркетинговые программы для увеличения узнаваемости бренда) и административные расходы (расходы на компенсацию на основе акций с увеличением численности персонала на 63% для подготовки компании к IPO).

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...