ПРЯМОЙ ЭФИР

Сотни компаний отказались от рекламы в Facebook

Они хотят, чтобы соцсеть ужесточила модерацию контента. Акции Facebook упали на 8,3%

Фото: Pixabay

Акции Facebook упали на 8,3% из-за приостановки в соцсетях рекламных кампаний крупных брендов, сообщает vc.ru со ссылкой на Bloomberg. Марк Цукерберг потерял $7,2 млрд своего состояния.

С помощью бойкота The North Face, Patagonia, Verizon и другие компании надеются обратить внимание Facebook на проблему с модерированием контента. По их мнению, соцсеть уделяет мало внимания борьбе с пропагандой насилия и ненависти в публикациях.

Кроме Facebook бренды приостанавливают рекламные кампании и в других соцсетях. Unilever отказалась от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter до конца года, а Coca-Cola — во всех соцсетях на 30 дней.

Днём 26 июня Цукерберг ответил на обвинения в сторону Facebook. В заявлении на его странице говорится, что компания запретит публиковать рекламу с призывом к ненависти и будет помечать контент, нарушающий политику соцсети.

Акция против Facebook началась 17 июня из-за протестов в США против расизма. Общественные активисты призвали бренды отказаться от рекламы в соцсети, которая недостаточно борется с ненавистью, расизмом и политической дезинформацией. Они требуют, например, прозрачной системы модерирования контента по жалобам и автоматического удаления дезинформирующей или разжигающей ненависть рекламы.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...