ПРЯМОЙ ЭФИР

Как сохранить связь с клиентами в пандемию?

Четыре практических совета для рекламодателей. Исследование ClickZ.

Фото: Pixabay

В конце мая сообщество диджитал маркетинга ClickZ провело исследование поведения потребителей и его влияния на рекламодателей. Выводы оказались неожиданными. Adsider выделил ключевые тренды отношения к рекламе и советы для рекламодателей, которые хотят сохранить связь с клиентами в пандемию.

Не скрывайте эмоций

Сейчас для создания успешной рекламы как никогда важно наладить эмоциональную связь с потребителем. На фоне негативных новостей, заполонивших все медиапространство, люди никогда стремятся получать больше положительных эмоций.

Продолжайте коммуницировать

Лишь 2% потребителей считают, что бренды должны приостановить всю свою рекламу на время пандемии. 21% потребителей хотят, чтобы реклама содержала информацию о COVID-19. 49% потребителей также ожидают, что реклама принесет им теплые и радостные ощущения.

Больше времени в смартфоне

Одним из важнейших изменений, которые принесла эпидемия COVID-19, является увеличение потребления медиа. Рекламодатели должны учитывать это при планировании стратегий. Согласно исследованию рынка, проведенного Influential, с начала карантина пользователи проводят в соцсетях на 29% больше времени, 184 минуты в день. Больше всего возросло использование Instagram и YouTube: 32% и 44%.

Будьте гибкими

Потребители демонстрируют негативное отношение к брендам, которые не адаптируются к ситуации в мире и не меняют свою коммуникацию. СЕО Mindgruve Чэд Робли отмечает: «изменение поведения потребителей привело к увеличению доходности затрат на рекламу (ROAS), поскольку люди больше покупают в интернете. В то же время доходы медиа падают, поскольку многие бренды уменьшают расходы на рекламу».

Поэтому брендам нужно внимательно следить за тем, какой именно контент они предоставляют пользователям, а для этого необходимо:

— проанализировать месседжи, которые бренд озвучивает для рынка;

— адаптировать их к текущим потребностям рынка, а также к целям бренда;

— определить, стоит ли того адаптация контента под текущую ситуацию.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...