В РК планируется переход на безотказные процедуры при оказании государственных услуг
Об этом сообщил заместитель председателя Агентства РК по делам государственной службы Салауат Муксимов на брифинге Службы центральных коммуникаций

«Для установления сервисной модели государственных услуг и обслуживания граждан предложен и рассматривается переход на безотказные процедуры при оказании государственных услуг. То есть, недопустимость отказа по формальным основаниям. Сегодня, как известно, у нас согласно законодательству услугодатель обязан отказать, если форма и содержание заявления от услугополучателя не соответствует установленным требованиям, или к нему не приложен тот перечень документов, который должен быть. Услугодатель отказывает в оказании такой услуги. Этот механизм предполагает, чтобы по таким формальным основаниям услугодатель не отказывал, оказывая содействие, всяческую консультативную помощь, помог правильно заполнить заявление или приложить необходимые документы. И все-таки оказать услугу», – сказал С.Муксимов, пишет inform.kz
Также, по его словам, предлагается ввести запрет на использование в качестве основания для отказа в оказании услуг обстоятельства, не относящегося к предмету субъективного права. То есть, нельзя препятствовать в постановке на учет автотранспорта, как это происходит в настоящее время, либо в выдаче удостоверения личности, мотивируя отсутствием уплаты административного штрафа. Сейчас эти требования установлены в правилах и результаты анализа показывают необходимость отхода от этих механизмов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram