ПРЯМОЙ ЭФИР

Kiswah Fashion Shows: Modest fashion в Казахстане прошел на международном уровне

Какие коллекции представили дизайнеры и кто поддержал modest fashion в Казахстане

Фото: архив пресс-службы

17 июня 2023 года в Swissotel Alatau прошёл вечер показов коллекций modest fashion от казахстанских и зарубежных дизайнеров, который получил название Kiswah Fashion Shows. Это уникальное мероприятие, организованное с целью создания в центральноазиатском регионе международной площадки для всех интересующихся скромным одеянием, прошло элегантно и ярко и объединило искусство и творчество в единое целое.

По словам организаторов мероприятия Гайникен Букеновой и Жанель Бертаевой, в последние несколько лет многие успешные мировые бренды обязательно создают капсульные коллекции modest fashion, приуроченные, например, к празднованию священного месяца Рамадан. Сейчас много успешных мусульманок занимают важные руководящие должности в бизнесе, политике и других сферах. У них возникла потребность к тому, чтобы сохранять внутренние ценности и при этом хорошо выглядеть. «Появился спрос на скромные одеяния – появилось и модное предложение», — отмечает Гайникен.

Показы Kiswah Fashion Shows предоставили платформу для различных дизайнеров, а также для талантливых стилистов и моделей, чтобы они могли поделиться своим видением современной мусульманской моды. В ходе показов было представлено множество креативных и элегантных коллекций, объединенных общей концепцией уважения к традициям и вместе с тем модернизации.

Так, например, сёстры Арапхановы представили новую коллекцию «Лепестки души». В неё вошли силуэтные платья, костюмы и шарфы из лёгких тканей, развевающихся на ветру. В нарядах также можно найти голубые вкрапления авторского принта с бутонами апельсинами, которые являются знаковыми для бренда. Сами дизайнеры прокомментировали показ, заявив, что каждая девушка красива как цветок и излучает эту красоту изнутри. Как цветок раскрывает свои лепестки, так и их душа расцветает в многогранности женской силы, нежности и доброты.

«Для нас очень важно присутствовать здесь сегодня, потому что modest fashion show – это направление, в котором мы работаем более 10 лет. Мы рады, что за это время мы успели закрепиться среди людей и стать представителями скромной и одновременно с этим современной моды, поэтому, когда нас пригласили принять участие в Kiswah Fashion Shows, мы не могли отказать, – рассказывают Хадиджа и Луиза. – Наша новая коллекция, как и все предыдущие, посвящена нашим прекрасным клиентам. В последнее время их стало очень много, они все разные, и теперь наш бренд объединяет множество разных конфессий, что всегда очень интересно».

Коллекция HAMU родилась на стыке двух, казалось бы, противоречащих друг другу концепций — традиций и современности, прошлого и будущего. Дизайнер Ли Джин Хи попыталась соединить традиционные элементы со смелыми узорами, а её удобные элегантные модели не имеют гендера и стремятся к свободе и красоте.

«Казахстан является одной из самых развитых стран Центральной Азии, поэтому участие в местном fashion show показалось мне довольно интересным опытом. Меня привлекла идея о том, что здесь соберутся множество локальных дизайнеров, потому что я хочу познакомиться поближе с миром скромной моды в Казахстане», — делится она.

По словам Ли Джин Хи, бренд HAMU несет в себе идею о танце воды – свободном, легком и энергичном движении, которое воплощается в дизайнерской одежде. Национальные узоры и современные текстуры показывают связь между прошлой и будущей модой. «Через созданную мной одежду я хотела показать, что национальные одеяния можно носить и в современное время. И пусть я не знакома с большим количеством казахстанских дизайнеров, мне очень интересно посмотреть их работы», — рассказывает дизайнер.  

Коллаборация Диоры Усмановой и Мадины Касымбаевой, представленная на подиуме Kiswah Fashion Shows, это красноречивое отражение авторского прочтения узбекского кутюра. Коллекция интерпретирует национальные мотивы и тенденции моды, а каждое изделие поражает ручной вышивкой и детальным подходом к его созданию.

INCLOVER подготовили коллекцию, которая подойдёт современной женщине, находящейся в поиске стиля и комфорта. Она не только удовлетворяет её модные потребности, но и отражает характер и духовные ценности, ведь сегодня женщина — это не просто жена или мать, она — сила, с которой нужно считаться в сферах образования, благотворительности, политики и других.

Центральная идея коллекции KISVA заключается в изучении и визуализации эволюции культуры через моду. Она представляет собой путешествие во времени, в котором одежда соединяет в одну нить прошлое, настоящее и будущее казахстанцев, а также отражает влияние современных тенденций на нашу культуру.

Генеральным партнёром Kiswah Fashion Shows выступила строительная компания AKAS development. Поддержку мероприятию также оказали adtech-компания CITIX, создающая технологии для умных городов; казахстанский бренд ювелирных украшений Kazakhyuvelir; бренд Samsung с линейкой беспроводных пылесосов BeSpoke JET; туристическая компания Hickmet, помогающая верующим посетить Мекку; благотворительный фонд Jana Dunie, поддерживающий социальные идеи; бренд профессиональной дерматологической косметики Christine Schrammek Kosmetik; ресторан азиатской и китайской кухни P.F.Changs; итальянская сыроварня в центре Алматы Cheeseria; центрально-азиатский ресторан neo-nomad кухни Auyl и компания по организации мероприятий Almaty Events. 

Организаторы мероприятия Kiswah Fashion Shows стремились создать вдохновляющую атмосферу для своих гостей, и им это удалось. Локация была оформлена в соответствии с темой мероприятия, создавая аутентичную атмосферу и раскрывая красоту скромного одеяния. Кроме просмотра показов, гости имели возможность пообщаться с дизайнерами, модельерами и стилистами, а также обсудить последние тенденции в мире modest fashion.

Показы Kiswah Fashion Shows не только подняли планку модных показов в Алматы, но и вдохновили молодых дизайнеров на то, чтобы привнести свою креативность и талант в мусульманскую моду. Мероприятие стало знаковым шагом в развитии индустрии мусульманской моды в регионе и привлекло внимание как местных, так и международных СМИ.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка новостей...