ПРЯМОЙ ЭФИР

«Адвокат бренда»: Внутренний пиар

На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В новом выпуске Анна Осипова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, рассказала о внутреннем пиаре

Вы можете прослушать подкаст программы  «Маркетинг»:

Внутренний PR — это действия, направленные на создание «системы понимания» внутри фирмы, с помощью которой происходит обмен информацией между сотрудниками и руководством.

Внутренняя общественность — это ваш (или заказчика) трудовой коллектив. Это, собственно, штат фирмы (хотя и о внештатных сотрудниках забывать не следует). То есть это сообщество индивидов, связанных профессиональными отношениями. Для того чтобы ответить на вопрос, что такое внутренний PR нам необходимо рассмотреть его задачи. Задача внутреннего PR — создание на предприятии, в организации обстановки, способствующей эффективной работе и процветанию. А это подразумевает контроль «внутренних» взаимоотношений сотрудников, управление человеческим фактором. Современная компания без спаянного коллектива, без заинтересованных, надежных взаимоотношений между руководством и сотрудниками немыслима. В конечном счете, от этих основополагающих моментов зависит благополучие любого предприятия, эффективность его деятельности и финансовые успехи. Работник должен быть заинтересован в преуспевании своей фирмы, в плодах своего труда. 

Что такое внутренний пиар?

- Речь идет о том, что в первую очередь наш товар/услугу мы продаем нашей команде. Своей идеей нужно «заразить» своих сотрудников. Мы продаем компанию со стороны ценностей компании. Этот инструмент сильно недооценен. Адвокат бренда – это в первую очередь сотрудники, которые защищают свой бренд.

Как настроить внутренний пиар?

- Обычно эту задачу возлагают на HR-директора. Их задача – вовлекать команду в достижении целей. Прежде всего нужно проводить опросы. Спрашивать, какие идеи есть у них, чтобы они хотели улучшить в своем департаменте.

Должно ли как-то оплачиваться воздействие внутреннего пиара?

- Мы должны понимать, что в первую очередь оценку должен получать эффект, результат от любого действия. Если это энергия денег, то нужно поделиться обязательно. Потому что иногда сотрудники предлагают очень хорошую идею, которую компания потом монетизирует.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...