ПРЯМОЙ ЭФИР

«Адвокат бренда»: Эффективные реферальные программы

На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В новом выпуске Анна Осипова-Марилова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, рассказала о правильном применении реферальных программ в маркетинге

Вы можете прослушать подкаст программы  «Маркетинг»:

Что такое реферальные программы?

- Давай поговорим о ссылках, скидках, рекомендациях – о том, что часто видим в соцсетях. Реферальные программы в маркетинге используются для коллаборации с брендами, либо внутри собственного бренда для лояльной аудитории, которая может рекомендовать вас и получать что-то за это.

Как отследить, откуда пришел клиент? Внутри компании запускаем мотивацию среди сотрудников, но обязательно нужно, чтобы клиент сказал, от кого он пришел.

А давайте прямо сейчас проведем такую программу! Дарю 10% скидку на ноябрьский бизнес-курс. Кодовое слово: Business FM или «от Данияра». Теперь мы знаем, как отследить канал: я дала ограничение по времени, индикатор (промокод, кодовые слова). Дальше можно подключать реферальную программу внутри своей аудитории, например.

Реферальные программы обязательно должны быть ограничены по времени.

Можно сделать бесплатную коллаборацию с партнером. Главное, чтобы было выгодно всем сторонам.

А как сделать равнозначную коллаборацию?

- Бизнес разный. Специфика тоже. Поэтому можно сделать разную скидку, например, я даю 10%, а вы даете 2%, если клиент придет от меня. Скидку нужно очень правильно отразить еще в бухгалтерском учете. Важно делать логический учет рекламной кампании, ограниченной по времени.

Когда рекламные интеграции между компаниями уместны?

- Коллаборация должна быть органичной. Важно понимать какая у вас целевая аудитория, насколько это массовый продукт. Нужно смотреть на аналитику. Какой эффект будет от этой рекламной кампании?

Отмечу, что важно отблагодарить людей, от кого пришли по промокоду. Пусть это будет 1% кэшбэка, но очень приятно ведь получить фидбэк!

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...