ПРЯМОЙ ЭФИР

Техника от Miele: вкусный кофе, идеальная чистота и экологичность

Это независимая семейная компания, которая с момента основания в 1899 году в равной степени предана как владельцам, так и работникам, клиентам и поставщикам. Кроме того, компания стремится заботиться об окружающей среде и учитывать интересы общества

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Фото: fleurmusic.com

Дорогие друзья, на волнах Business FM вновь передача "Деловое утро". У микрофона бессменные ведущие эфира - Данияр Даутов и Рустам Максутов, которые желают всем нашим слушателям доброго утра, а также прекрасного настроения.

К нам в гости заглянула интересная собеседница и настоящая бизнес-леди! Итак, позвольте представить Горощеня Елену, генерального директора ТОО "Miele" в Казахстане.

Добро пожаловать! Как ваше настроение?

- Спасибо, прекрасное утро, прекрасное настроение!

Расскажите о вашем бренде, пожалуйста.

- О компании Miele я могу говорить очень долго, но мы, к сожалению, ограничены по времени. Вообще, компания была основана еще в 1899 году, в прошлом году мы отпраздновали 120-летний юбилей. Согласитесь, история довольно большая. Это немецкая компания, которая производит бытовую и профессиональную технику.

Бренду больше 120 лет. А как он зарождался? Как происходил рост? Поведайте нам краткую хронологию, пожалуйста.

- Тогда производили, конечно, не ту технику, что сейчас. Бренд начинал работать с маслобоек, это такие приборы, которые делали масло из молока. Это положило начало посудомоечным и сушильным машинам, в основе находится сам барабан. На мировую арену компания вышла ближе к 50-ым годам, до этого компания бурно развивалась в Германии и Австрии. Хочу добавить, что это семейная компания, ей управляют две семьи.

Рецепты передаются из поколения в поколение, а тут уже свои какие-то традиции. Как компания переживает период карантина?

- Этот год очень сложный. Думаю, все руководители компаний и бизнеса признают это. Начало года было безусловно успешным, но когда пришел карантин, которого не ждали, я даже думала, что он продлится не более двух недель. Но все оказалось гораздо тяжелее. Этот год показал, кто смог выдержать критические условия, выжить в такое тяжелое время. Наша компания смогла это сделать, уйдя в интернет-пространство, что для нас не является характерным. Потребители привыкли к тому, что технику нужно щупать, проверять, осматривать, тестировать. Но зато возросли продажи нашей химии. У нас есть отличная линейка продукции, которая помогает бороться с различными микробами и вирусами.

Как вам далось решение перехода из офлайна в онлайн? Как к этому готовились?

- Мы давно стремились перейти в это пространство, но наша страна на тот момент не была еще готова к продажам через интернет, немного не хватило времени. Но благодаря всеобщим усилиям все получилось! Нам пришлось менять стратегию: для того, чтобы показать прибор, мы организовали 3D-экскурсии, чтобы клиент понимал функционал и работу техники. К слову, все это было сделано за короткое время, но не скажу, что не возникало сложностей. У нас очень хорошая команда, которая здорово выручила в это нелегкое время.

Елена, расскажите, пожалуйста, а в Казахстане ваш бренд уже сколько лет представлен?

- В мае этого года отметили 12 лет на рынке страны.

А в каких городах?

- Торговые точки находятся пока что не во всех городах. Алматы, Нур-Султан, Актау и Караганда уже продают нашу продукцию, но в другие населенные пункты легко осуществляется доставка, с этим проблем не возникает. Просто можете заглянуть на сайт miele.kz, будем рады.

Многие компании трансформировали линейку своей продукции в период пандемии. Бренды начали делать всякие маски и специальные устройства для гигиены. А компания Miele что-нибудь такое разработала?

- Безусловно! Вопрос гигиены возник не в этом году, кстати, этот момент всегда был у нас в приоритете. Мы поставляем специальное моечное оборудование, которое помогает бороться с вирусами и грязью, создаем бытовую химию, выпускаем стиральные машины с функцией стирки при высокой температуре.

Никогда не встречал такого, чтобы бренд, выпускающий бытовую технику, занимался еще и бытовой химией!

- Наш бренд очень самодостаточный. Если мы говорим о качестве произведенной продукции, то это относится еще и к химии для обслуживания приборов. Очень важно использовать высококачественные средства, чтобы срок эксплуатации приборов не был коротким. Именно поэтому компания Miele относится к этому очень ответственно. Нам важно давать обещанный результат, это касается и техники, и бытовой химии.

Я так понимаю, что ваша компания относится к люксу. Скажите, пожалуйста, что может Miele посоветовать среднему классу?

- Наша компания позиционирует себя как премиальный бренд. Но недавно мы выпустили линейку Discovery для среднего заработка, чтобы клиенты могли посмотреть и познакомиться с нашей продукцией.

А в чем разница?

- Техника изготавливается на одном заводе, просто меньше электроники, меньше функций, но стандарты все такие же высокие.

Бывает ли такое, что человек просит у вас именно определенный цвет техники для своего дома?

- Знаете, компания Miele всегда идет в ногу со временем. Мы смотрим на тенденции рынка, берем на заметку модные решения, поэтому цветовая гамма у нас тоже меняется. Бренд может предложить различные вариации цветовой гаммы, которая будет гармонировать с ремонтом покупателя. Разумеется, мы не можем предъявить, скажем, красную технику по требованию, но что-то подходящее и гармонирующее обязательно найдем.

Что Miele может предложить предпринимателям и владельцам крупного бизнеса?

- Мы предлагаем профессиональную технику, которая может помочь вести бизнес более эффективно. Посудомоечные машины для ресторанов, стиральные и сушильные машины, оборудование для глажки, дезинфекционное оборудование - выбор достаточно велик. К слову, наша компания отличается тем, что мы сами привозим и устанавливаем технику, а также обязательно проводим инструктаж. Помогая освоить прибор, продлеваем срок работы покупки. Наши консультанты тоже всегда на связи с покупателями, мы не оставляем никого без внимания.

Елена, расскажите, пожалуйста, про эко-гигиену. Это очень актуальная тема!

- Вся наша продукция направлена на то, чтобы сохранять природные ресурсы и беречь экологическое положение. Мы действительно зелёная компания, которая гарантирует абсолютную безопасность своей химической продукции.

Если забежать немного вперед, ждет ли нас что-то новое в мире бытовой техники?

- Я сейчас не могу раскрыть наши секреты, но могу сказать, что развитие бытовой и профессиональной техники не стоит на месте. Уже сейчас делается упор на экологичность, на умные дома, на возможность уменьшить количество времени, которые мы затрачиваем на выполнение рутинной работы по дому, а также на технологии, позволяющие улучшить наши навыки. Например, у нас есть прибор, с помощью которого вы сможете приготовить дома блюдо высокой кухни. Это действительно очень высокоуровневая технология!

Спасибо вам большое, Елена! Желаем удачи и процветания.

- До свидания, приходите к нам пить кофе! Удачи вам и вашим слушателям!

Автор: Акина Карменбаева

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...