ПРЯМОЙ ЭФИР

Степан Пашко: Компания 1XBET всегда выступает за развитие спорта в РК

В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Степан Пашко, коммерческий директор компании 1XBET в Казахстане, рассказал о развитии спортивной индустрии в Казахстане

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Как вы относитесь к спортивным инициативам частных и государственных спортивных клубов и федераций?

- Любая спортивная инициатива с нашей стороны всегда приветствуется, так как компания 1XBET выступает за развитие спорта в РК: как профессионального, так и любительского. Хотим, чтобы спортивный образ жизни стал нормой для наших соотечественников. Всем известно, что в спорте большое количество плюсов, поэтому мы рады, что наша компания может хоть как-то участвовать в этих процессах.

Какие именно инициативы нужно поддерживать?

- Как частные, так и государственные спортивные инициативы стоят у нас в приоритете. Например, недавно в Алматы Арена прошел турнир по баскетболу, в котором участвовали 53 команды из Казахстана и России. Казалось бы, игроки – любители, но играли на очень профессиональном уровне. В следующем году хотим проводить серию таких турниров.

Какие виды спорта считаете перспективными для поддержки?

- Футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, теннис, MMA.

Что можете сказать о киберспорте?

- Потенциал есть, так как этот вид развивается семимильными шагами. Это видно и по количеству игроков и по количеству ставок. 25 июня 2018 года киберспорт был признан официальным видом спорта в РК. Порядка полутора миллиона играют. Проводятся регулярные турниры. По прогнозам экспертов, аудитория киберспорта в мире к 2022 году приблизится к 300 млн, при этом Казахстан будет в первой двадцатке. Мы это направление также активно поддерживаем, проводя турниры.

Взаимодействуете ли вы со стартапами (сфера бизнеса)?

- На текущий момент мы не взаимодействуем, но если есть интересные стартапы в сфере спорта, то мы всегда открыты к диалогу.

Каким вы видите спорт будущего в условиях быстро развивающейся цифровизации?

- Альтернативная/виртуальная реальность позволяет испытать ощущения, как от присутствия на живом матче. Возможно в скором будущем в домашних условиях будет создана проекция футбольного поля. Однако сам спорт, на мой взгляд, глобально меняться не будет.

Что касается нашей компании, то мы идем к тому, чтобы все процессы взаимодействия с клиентом были максимально автоматизированны.

Как происходит поиск спортсмена-амбассадора?

- К сожалению, у нас не развиты взаимоотношения спортсменов с агентами, потому что было бы хорошо, если бы они обращались к нам. На сегодняшний день мы сами ищем спортсменов-амбассадоров и эта культура потихоньку зарождается. Конечно, есть определенные критерии по которым мы определяем амбассадоров.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...