ПРЯМОЙ ЭФИР

Шолпан Нурумбетова: ForteBank всегда был банком для предпринимателей

В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Шолпан Нурумбетова, заместитель председателя правления, член правления, курирующий блок по работе с сектором МСБ в банке ForteBank, рассказала о стратегии банка, которая помогает ForteBank всегда оставаться на плаву

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Шолпан Нурумбетова. Фото: Андрей Лунин

Что позволяет ForteBank оставаться на плаву в общей банковской турбулентности?

- У каждого банка есть своя стратегия. Это производственный цикл, который не совсем простой, как кажется. Если стратегия правильная, то через года, как правило, приходит осознание – была ли она действительно правильной. Нельзя заниматься бездарным производством, пытаясь произвести продукты для всех. ForteBank всегда был банком для предпринимателей. Стратегия исходит из ценообразования, то есть, например, когда ты не хочешь выдавать кредиты по огромным ставкам. Мы сервисная организация, поэтому в нашей ответственности и клиенты и сотрудники. Люди смотрят на эту надежность и каждый для себя выбирает то, что он хочет. За всеми наградами стоит большая работа.

«Банк выбирает клиентов» - всегда думал наоборот, что банки пытаются привлечь всех…

- Нет, это ошибочное мнение, на самом деле. В зависимости от возраста, типа, сегмента клиента, нашего риск-аппетита – это дорога с двусторонним движением. Мы должны гарантировать надежность клиентам, ведь они доверяют нам свои деньги.

Если говорить о рейтинге: быть «хорошим среднячком» - это топ, или все-таки следует стремиться к наивысшему баллу?

- Здесь одного желания мало. Чем крупнее банк, он считается системообразующим. Есть базовые рейтинги, которые присваиваются банку за стабильность, формирование провизии и т.д. Однако, когда ты являешься системообразующим банком, то присваиваются дополнительные награды, что повышает твою стабильность, привлечение дополнительных инвестиций.

Пандемия, январские события, российско-украинский конфликт – как сказались эти события на работе банка?

- В кризис 2008 года люди думали, что это дно, если вы помните. Однако главное свойство человека – это адаптация. Мы не говорим, что это легко. При этом ситуация не так страшна, так как это происходит со всеми во всем мире. И стоит отметить, что меняются все – не только банки, но и клиенты.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...