ПРЯМОЙ ЭФИР

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга для бизнесменов

На волнах Business FM новый выпуск программы «Деловое утро». Лолита Закирова, директор компании Axisа, которая занимается бухгалтерским аутсорсингом, рассказала о преимуществах и особенностях бухгалтерского аутсорсинга

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Фото: Pixabay.com

По словам Лолиты Закировой, бухгалтер в штате – это классика, к которой бизнесмены привыкли психологически. Однако в последнее время тенденция меняется: начинающие предприниматели все чаще обращаются за бухгалтерскими услугами в аутсорсинговую компанию.

- Бизнесмены уже знают, что такое удаленная бухгалтерия и электронный документооборот. То есть, существует сознательность выбора.

Штатные бухгалтеры зачастую в нас видят конкурентов. На самом же деле, рынок очень большой и у каждого своя ниша. Аутсорсинг – это наше будущее, которого не избежать. За рубежом уже давно все компании работают с аутсорсинговыми компаниями.

Коммуникация между предпринимателем и бухгалтером очень важна. Мы часто обсуждаем такие моменты, когда можно сделать так, чтобы никаких претензий со стороны Налогового комитета не было, - отметила бухгалтер.

В ходе эфира спикер затронула тему существующих инструментов в бухгалтерии.

- Мы позиционируем себя как онлайн-бухгалтерия. Пандемия показала, что это необходимая мера. Наша база находится в облаке. Мы партнеры компании Uchet.kz

Хочу отметить, что в Uchet.kz электронный документооборот бесплатный. Мы внедряем его в коммерческую структуру компании. Это позволяет сократить время и расходы.

Сейчас предприниматели должны знать тех, с кем ведут бизнес. Насколько это благонадежный контрагент на рынке. Мы можем посмотреть всю информацию через определенные источники госорганов.

В нашей компании используем CRM-систему. Таким образом, многие процессы упрощаются и автоматизируются. Вся информация хранится на серверах, которые защищены. Идет автоматическое обновление и архивирование, - подчеркнула директор компании Axisa.

Много вопросов возникает на тему ценовой политики в аутсорсинговой бухгалтерии. Действительно ли такая бухгалтерия дешевле, чем классический формат?

- Возьмем начинающий бизнес. Предприниматель не сможет физически найти на полный рабочий день работу бухгалтеру в штате. Развитие бизнеса происходит поэтапно. Увеличиваются объемы и количество сотрудников. Однако бухгалтер, находящийся в штате на фиксированном окладе, будет ежемесячно получать зарплату вне зависимости от объема выполненной работы.

Если говорить об аутсорсинге, то начинаем мы с минимального пакета, постепенно увеличивая ставки в соответствии с увеличением документооборота.

Важно отметить, что в аутсорсинговой бухгалтерии за каждым предпринимателем стоит целая команда, состоящая минимум из 3-х человек: профессиональный бухгалтер, налоговый консультант и администратор, решающий операционные системы. Также у нас есть юрист, методист.

В нашей компании мы создали систему «База знаний»: каждый бухгалтер раз в 10 дней должен раскрыть один вопрос. Постоянно повышаем квалификацию.

Со всеми сотрудниками и клиентами мы обязательно подписываем соглашение о неразглашении данных. Если говорить о базах, то наш партнер Uchet.kz гарантирует нам полную конфиденциальность.

Вся ответственность закрепляется контрактом. Например, если произошла ошибка с нашей стороны, то все расходы берем на себя и исправляем ошибки, - резюмировала Лолита Закирова.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...