ПРЯМОЙ ЭФИР

«Предпринимательский upgrade»: как бизнесменам преодолеть кризис

В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Геннадий Станкевич, предприниматель, бизнес-консультант, ментор, преподаватель в бизнес-школе «Сколково», автор трансформационного курса «Предпринимательский upgrade» рассказал о том, как находить ответы на изменения, происходящие в мире

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Что необходимо делать предпринимателям в такой непростой период для всего бизнес-сообщества?

- Хочу отметить, что наши программы адаптированы под настоящее время. Поэтому мы нацелены на то, чтобы находить ответы на изменения, происходящие в мире. Думаю, что большинство людей понимают, прежде всего следует сохранять ясность ума, не поддаваться панике. Конечно, нужно при этом делать определенные шаги.

Как в неопределенности занять устойчивую позицию? У неопределенности есть четыре основные характеристики: размытые границы в моменты кризиса; турбулентность; непредсказуемость; скорость. Когда мы вычленяем эти моменты, тогда нам становятся понятными дальнейшие шаги.

Как побороть страх? Есть ли алгоритм действий?

- Предприниматели столкнулись с новой реальностью. Важно то, как бизнесмены это переживают. Такие чувства как страх, тревожность, неопределенность и даже вдохновение (сделаем что-то новое) одолевают его.

Как перейти из разрушающих эмоций в спокойствие? Для того, чтобы это понять, следует знать три ключевых объекта управления у бизнесмена: проект, команда, сам предприниматель. Существует тесная связь, поэтому важно сохранять в балансе каждый аспект. Прежде всего предпринимателю нужно сохранять себя, потом переходить к своему проекту (бизнесу) и к команде.

Любой кризис отменяет то, что было и запускает что-то новое. Открывается равно-вероятное количество новых возможностей. Однако лишь тот способен увидеть палитру этих возможностей, кто находится в спокойном состоянии мозга.

Как активировать в себе эту функцию? Потому что сейчас никто не знает, что будет завтра…

- Прежде всего нужно приводить мозг в порядок: гигиена мозга. Далее, мы проводим с предпринимателями определенные программы, где совершаем определенные действия, упражнения, берем навыки и приемы поведения в текущих ситуациях. Важен взгляд на сам продукт, услугу, а также на бизнес-модель, действия в стратегическом разрезе и пересмотр идеологии.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...