Как TikTok меняет подход к рекламе
В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Анастасия Панина, генеральный директор Global Business Solutions TikTok в Восточной Европе и Центральной Азии, рассказала о преимуществах платформы
Вы можете прослушать подкаст программы «Деловое утро»:
TikTok — это видеоплатформа для творчества и самовыражения, развлечения и открытий, которой пользуется более миллиарда человек по всему миру. TikTok в Казахстане объединяет живое, уникальное и многогранное сообщество людей разного возраста, занятий и профессий, имеющих самые разные увлечения и интересы.
TikTok меняет подход к рекламе
Благодаря TikTok For Business компании переосмысляют свой подход к рекламе. Здесь бренды — это такие же члены сообщества. Пользователи устали от традиционной рекламы и ценят компании, которые следят за трендами, творят и экспериментируют, не боятся быть искренними и оригинальными. Именно поэтому слоган платформы TikTok for Business звучит как 'Don't make ads, make TikToks'. Эффективность такого подхода доказывают исследования: более 70% пользователей оценивают бренд-интеграции в TikTok как креативные и ненавязчивые*.
Как TikTok удалось набрать максимальную популярность за такой короткий срок?
- Сам формат коротких видео стал набирать популярность. Такие видео легко снимать: нужен лишь смартфон. Конечно, еще одно большое преимущество – мы упростили инструменты создания видео, оснастив огромным количеством музыки и различных эффектов. Как результат, TikTok совершил революцию в создании контента. Абсолютно любой может стать креатором, если у него есть интересные идеи. В рекомендациях показываются видео не только от тех пользователей, на которых он подписан, поэтому даже новичков могут увидеть все, кто в этом заинтересован. Миссия TikTok – вдохновлять на творчество, приносить радость.
Чем сейчас является платформа TikTok?
- Разнообразный контент: про спорт, культуру, бизнес и т.д. Поэтому это миф, что TikTok только для развлечения.
Как обезопасить детей от нежелательного контента в TikTok?
- Это большое заблуждение, когда говорят, что TikTok для детей. Зарегистрироваться на платформе можно лишь, достигнув 13-ти лет. Есть модерация, которая четко отслеживает все аккаунты, которые проходят регистрацию. Видя по некоторым параметрам, что аккаунт принадлежит более молодым людям, чем разрешено, то аккаунты удаляются. С апреля по август текущего года было удалено около 20 млн аккаунтов, принадлежащих пользователям младше 13-ти лет.
Полный выпуск доступен здесь.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook