ПРЯМОЙ ЭФИР

Как стартап EasyTap помогает бизнесу находить почасовых работников

В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Магзум Толеш, СЕО и со-основатель EasyTap, онлайн сервиса по заказу почасовых работников в магазины и рестораны, рассказал о своем стартапе

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Расскажите о своем стартапе, тем более недавно Вы взяли новый раунд инвестирования…

- Да, мы закрыли этот раунд в 270 тысяч долларов по оценке 3 млн. EasyTap – проект, который появился из боли. Раньше я работал в IT отделе компании, которая занималась доставкой еды, вот тогда мы и столкнулись с проблемой текучки персонала: курьеры, продавцы и т.д. EasyTap – это онлайн сервис по заказу почасовых работников в рестораны, магазины Казахстана, надеюсь, в будущем мы расширим наши границы.

Как происходит процесс найма?

- Мы работаем полных четыре месяца. Чтобы начать работу, человек подписывает с нами онлайн-договор, так как есть определенная ответственность, что в магазинах, что в ресторанах, начиная с санитарной части и заканчивая финансовой. Подписание договора занимает буквально 15 минут. Затем он получает доступ в приложение, где видит вакансии. Затем он регистрируется на смену и уже сегодня может выйти на подработку. Отмечу, что для бизнеса это выглядит примерно также – предприниматели заключают с нами контракт, соответственно, они получают доступ к людям. Когда бизнес делает выплаты, то он оплачивает нам, мы получаем определенное вознаграждение и оставшуюся сумму отправляем работникам. Каждую неделю люди получают зарплату.

Много ли компаний, с которыми вы сотрудничаете на данный момент?

- Мы работаем с международными сетями, такими как Bershka, KFC, Miniso. Также присутствуют локальные компании, как Magnum, Каганат. Мы достаточно быстро развиваемся. На данный момент работаем в трех городах, везде, где есть филиалы этих компаний.

У вас достаточно большой трафик обработки информации, как с этим справляетесь?

- Мы пошли в достаточно операционный бизнес, где ценностью продукта является не клиентское приложение, а бэк-офис, который работает на нашей стороне. За это время мы достаточно хорошо автоматизировали процессы.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...