ПРЯМОЙ ЭФИР

Как Hermès развивает свой бренд в Казахстане

В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Айжан Абушеминова, директор бутика Hermès, рассказала о представительстве данного бренда в РК

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

 

Расскажите о данном бренде…

- Правильно произносить Эрмес, так как это фамилия основателя бренда. Был создан в 1837 году. В РК этот бренд уже на протяжении 10-ти лет: 2 декабря текущего года будет юбилей.

Любят ли казахстанцы этот бренд?

- Казахстанцы всегда любили этот бренд. Просто раньше приходилось летать заграницу. После 11-ти летних переговоров нам все-таки удалось открыть официальный бутик здесь.

Насколько сложно было открыть?

- Очень сложно. Как я уже говорила, переговоры длились 11 лет. Были у другие партнеры, которые хотели сотрудничать с Hermès. Однако бренд выбрал наш холдинг Premier Group. Конечно, нужно было предоставить хорошее портфолио. Был проведен анализ страны.

Какие требования, например, к оснащению бутика предъявляет Hermès?

- Ремонт в бутике был сделан под их руководством. Нет ни единого оборудования, приобретенного в РК. Ежегодно на три дня к нам прилетает мерчендайзер, который обучает персонал выкладке товара. Часто проходим обучение во Франции.

Что входит в продуктовую линейку?

- В 1837 году компания начала с упряжек для лошадей. На сегодняшний день это уже лайф-стайл бренд: более 17-ти направлений, включающий кожаные ремни, аксессуары, сумки, мужская/женская одежда, обувь, парфюм, коллаборация с Apple Watch, мебель.

В Казахстане представлены все товары, кроме мебели и Apple Watch.

Как вы работали в период пандемии?

- Лакшери менее подвержены нестабильности. Рост в период пандемии был колоссальным. Был такой миф, что заграницей покупать дешевле. Огромный спрос был на посуду, так как все стали чаще собираться дома.

До пандемии Hermes устраивал два раза в год показы для директоров всех бутиков по коллекциям осень/зима, весна/лето. В период пандемии весь закуп стал происходить в онлайн-режиме.

Может ли ваш бутик привезти тот товар, которого нет в наличии?

- Да. У бренда есть услуга мирового поиска. Например, вы захотели обувь, которая есть в бутике в Англии. Если магазин соглашается продать казахстанскому представительству, то эта пара обуви летит на проверку качества в Париж, только потом в Казахстан.

 Каждый год мы стараемся отправлять клиентов, журналистов на показ одежды.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...