ПРЯМОЙ ЭФИР

Как дом Guerlain реализует социальный проект по защите пчел в Казахстане

В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Лязат Иманбаева, тренинг-менеджер Дома Guerlain в Казахстане и пчеловод Ирина Пи, рассказали о совместном проекте по защите пчел

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Расскажите о вашем партнерстве…

- У Guerlain очень богатая история взаимодействия с пчелами. Компания решила сделать социальный проект и в Казахстане.

На протяжении двух лет мы искали пчеловода, который смог бы показать всей своей личностью бережное отношение к природе. Именно таким человеком стала Ирина. Она уже участвовала в тренинговых сессиях, рассказывала о пчелах и почему мы должны их защищать.

Ирина, расскажите о пчеловодстве…

- Пчеловодством профессионально я занимаюсь три года. Папа установил несколько улей у нас дома, для себя, для души. Я стала помогать папе и вдохновилась. Я хочу, чтобы люди узнали, насколько пчелы важны для нашей эко-системы.

Почему пчелы нуждаются в защите?

- Пчелы оказывают колоссальный эффект на всю эко-систему, так как они обеспечивают опыление и размножение культурных растений. Каждая третья ложка еды зависит от опыления пчел.

Основной причиной вымирания пчел является использование пестицидов фермерами на полях, которые называются нео-никотиноидами. Конечно, еще влияет и изменение климата.

В чем заключается миссия вашего партнерства?

- Дом Guerlain занимается защитой природы давно. Так как у нас есть линейка с использованием орхидей, то мы также занимаемся охраной орхидей. Но вот пчела – это основное обязательство, которое мы несем. На протяжении 14-ти лет мы занимаемся защитой пчел. Этим летом мы успели установить три улья.

Недавно была съемка с Анджелиной Джоли, где пчелы садились на нее…

- Да, Анджелина Джоли очень смелая. Она мужа нашего дома. Ее покойная мама обожала продукцию Guerlain. В этом году совместно с ЮНЕСКО наш бренд запустил проект «Женщины для пчел». Амбассадором выступила именно Анджелина Джоли. Цель – обучить женщин, чтобы дать им профессию.

А может ли бизнес-сектор как-то поучаствовать в социальных проектах?

- У бизнесменов есть прекрасная возможность поддержать наше движение. Есть идея реализовать социальную пасеку, где каждый улей будет курироваться отдельной компанией. Если кто-то захочет присоединиться к проекту, то нужно сделать это ближе к февралю, так как этот вид деятельности зависит от сезона все-таки.

Расскажите подробнее о вашей линейке Abeille Royale

- Я уже рассказывала историю становления пчелы – символа дома Guerlain. Повторю еще раз: В 1853 году Пьер Франсуа Паскаль Герлен преподнес подарок на церемонию бракосочетания императрицы Евгении и Наполеона III – аромат Eau de Cologne Imperiale, который вошел в историю. Он позволил императрице избавиться от депрессии, хандры и головных болей. Флакон был выполнен из хрусталя, расписан вручную изображением позолоченных 69-ти пчел. После этого Дом Guerlain стал официальным поставщиком парфюмерии для королевского двора. Так пришла мировая слава.

Пчелы – это алхимики природы. До сих пор не удалось создать ни одной формулы, которая была бы приближенна к тем полезным свойствам натурального меда. Этот продукт также обладает заживляющим эффектом.

В нашей линейке косметики мы используем мед уэссанской пчелы. Она обитает в экологически чистом заповеднике, который находится под защитой ЮНЕСКО. Целебные свойства меда уэссанской черной пчелы были неоднократно доказаны, поэтому мы используем именно этот подвид.

На сегодняшний день бестселлером антивозрастной линии является Abeille Royale.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...