ПРЯМОЙ ЭФИР

Эрвин Крид, СЕО «CREED»: Бизнес на запахе роскоши

В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Эрвин Крид, СЕО парфюмерного дома CREED, рассказал о том, как построить бизнес на запахе роскоши

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Вы второй раз в Казахстане и второй раз в студии Бизнес ФМ!

- Я очень люблю Казахстан! Очень хорошие партнеры и клиенты здесь. Большое место в моем сердце занимает Алматы: природа, люди.

Какие изменения произошли в компании CREED с нашей последней встречи?

- Мы выросли. Улучшилась наша продукция. Продолжаем открывать много бутиков по миру. Открыли для себя рынок Китая. Адаптируемся под новые реалии. При этом уделяем большое внимание вопросам экологии. С любовью относимся к нашим ингредиентам.

Одним из больших изменений является наше партнерство с очень большим холдингом Black Road. Тенденции меняются, поэтому нам тоже нужно идти в ногу со временем. Мы хотели сохранить уникальность нашего дома, при этом масштабироваться. Данное сотрудничество помогло узнать много нового. Появились новые финансовые возможности, конечно.

Дому CREED больше 300 лет. Насколько сложно эволюционировать?

- Эволюция означает не только увеличение финансового оборота. Нужно также уделять большое внимание вопросам экологичности. Отвечать запросам клиентов, сохраняя собственную аутентичность. Во время пандемии мы столкнулись с проблемами логистики необходимых ингредиентов. Качество нашей продукции только улучшается с годами. Пока я буду жив, сделаю все, чтобы сохранить аутентичность и специфику дома CREED.

С появлением партнера роли распределились, чем Вы занимаетесь на данный момент?

- Раньше я путешествовал один, занимался поиском новых ингредиентов для ароматов. У нас увеличилась команда, поэтому мне нужно уезжать в командировки каждые два дня. Мы увеличили склады. Усилили маркетинг. Я могу гарантировать нашим клиентам, что база парфюмерного дома осталось: мы не были поглощены партнером.

Какие меры дом CREED принимает для улучшения экологии?

- Это стоит в приоритете. Мы не акцентируем на это внимание, пытаясь как-то рекламировать себя таким способом, потому что это должно быть априори у всех. Это важно для будущего поколения.

В ходе интервью Эрвин Крид рассказал про семью, хобби планы на ближайшее будущее.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...