Арманжан Байтасов рассказал о новом продюсерском центре по продвижению экспертов, предпринимателей
Медиамагнат Арманжан Байтасов и Дамир Курманов в рамках программы «Деловое утро» анонсировали новый проект – продюсерский центр по продвижению экспертов, предпринимателей. Специалисты медиасферы помогут внедрить инструменты экспертного бренда, масштабировать и системно монетизировать ваш бизнес
Вы можете прослушать подкаст программы «Деловое утро»:
Расскажите подробнее о новом проекте – создании продюсерского центра…
- Основная цель продюсерского центра – помощь экспертам, которые занимаются услугами. Мы поможем им масштабировать и системно монетизировать свой бизнес. На рынке очень много профессионалов, которые не знают с чего начать. Есть и другая категория, которая вроде бы занимается какой-то деятельностью, но делает это не системно. Важно внедрять инструменты построения экспертного бренда, определения целевой аудитории и линейки продуктов. Отсюда и родилась идея открыть продюсерский центр.
Основной упор делаете на личный бренд или линейку продуктов?
- Мы затрагиваем все аспекты, но основной упор идет на личный бренд, так как большую роль играет доверие клиентов. А доверие в первую очередь определяется отношением к личности и тем ценностям, которые он транслирует.
А в чем заключается «системность», как она будет реализована?
- Мы выделили несколько целевых групп:
1. Те, кто не зарабатывают на этом. Мы помогаем «упаковать», выстроить продвижение экспертного бренда.
2. Те, кто проводит какие-то тренинги, но делает это «от случая к случаю», то есть, как говорят в простонародье «калымят». Таким экспертам мы поможем выстроить инструменты маркетинга и продвижения, чтобы бизнес стал системным.
3. Те, кто хорошо в этом рынке ориентируются, зарабатывают. Мы поможем им создать онлайн-продукт: прописать курс, создать методологию, сделать продакшн: от записи до монтажа.
Арманжан Мерекеевич, расскажите, сейчас наступило как раз то самое время, когда предпринимателям пора начать рассказывать о себе?
- Новое время предлагает новые возможности. В нашей стране очень много креативных экспертов в своих областях. Новое время позволяет продавать свои знания, используя новые технологии, соцсети и т.д. Мы часто слышим успешные истории о том, что кто-то создал онлайн-курс. Однако над созданием работают тоже профессионалы, именно поэтому мы и создали наш продюсерский центр, чтобы помочь экспертам создать уникальный продукт.
«Тан Медиа Групп» всегда обращает внимание на новые проекты в медиа сфере. Когда Дамир Курманов пришел и рассказал свою идею, я вдохновился, а затем мы быстро разработали концепцию работы.
Мы также открыты и для других медийных проектов, поэтому обращайтесь, мы рассмотрим все проекты.
Дамир, а много сейчас предпринимателей, которые понимают ценность медийности?
- Какая-то часть уже готова ментально открываться, рассказывая о себе. Однако на практике возникает много страхов: вдруг мой продукт скопируют; я – взрослый мужчина, зачем мне свои фото выставлять в соцсети и т.д. Развитие бренда – это делиться полезным контентом, который будет нести определенную ценность для аудитории, а не просто фото еды.
Рынок знаний сейчас сильно трансформировался. Наша цель – научить экспертов быстро передавать точные знания, а не годами учить теорию.
А будет ли какой-то фильтр?
- В процессе обучения мы сразу поймем, есть ли у человека экспертность.
У нас будут проработаны разные аспекты: тренинги по ораторскому мастерству, улучшение софт-скиллс. У нас есть готовая методика пошагового обучения. Мы знаем, как упаковать ваши знания в контент, который будет восприниматься широкой аудиторией.
Первый курс стартует 24 апреля и будет стоить 40 тыс. тенге. Для записи и более подробной информации звоните по номеру: +7 701 100 13 23.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook