ПРЯМОЙ ЭФИР

Тайка Вайтити снял ролик для Coca-Cola

Реклама получилась в духе современности

Фото: Pexels

К новогодней кампании Coca-Cola представила эпичную рекламу, в которой Санта-Клаус пересел с традиционной оленьей упряжки за руль грузовика. Режиссером ролика стал оскаровский номинант Тайка Вайтити, пишет AdAge.

Главный герой видео отправляется в долгое и опасное путешествие на Северный полюс, чтобы доставить Санта Клаусу письмо от дочери. Девочка передает отцу послание для Санты, но во время работы он понимает, что забыл отправить письмо. Через моря, скалы, джунгли и тундру он добирается до нужного дома. Обратно его подвозит фирменный грузовик Coca-Cola, за рулем которого оказывается сам Санта Клаус. Он возвращает герою письмо его дочери, в котором говорится: «Пожалуйста, привези папу домой на Рождество».

Видео будет транслироваться в 90 странах. Оно стало самой крупной инвестицией Coca-Cola Co. с начала пандемии. Решение показать Санту за рулем своего фирменного грузовика компания объяснила тем, что «как бренд Coca-Cola является синонимом Рождества, начиная с 1920-х годов», когда Санта впервые появился в их рекламе.

Представитель бренда сослался на 100-летнюю традцию и отметил, что «было бы уместно, если бы кампания 2020 года была пропитана этим наследием». COVID усложнил съемку ролика. Она прошла в августе в родной стране Вайтити Новой Зеландии. Coca-Cola смогла избежать международных поездок, кампанию создала местная команда, отмечает издание.

В третьем квартале 2020 года Coca-Cola решила отказаться от половины своих брендов. Компания не раскрыла полный список, но уже высказалась о намерении вывести с рынка диетический напиток на основе колы Tab, кокосовую воду Zico и соки Odwalla, энергетический напиток Powerade, питьевую воду Smart Water и Dasani. Производитель сосредоточит внимание на брендах «с наибольшим потенциалом роста».

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...