ПРЯМОЙ ЭФИР

«Я – эксперт»: Продуктовая линейка

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Фото: Pixabay.com

Дамир Курманов, Салтанат Ибраева и Ксения Кушербаева – представители продюсерского центра по продвижению экспертов, в новом выпуске программы «Я – эксперт» рассказали об особенностях продуктовой линейки.

Что такое продуктовая линейка?

Ксения: Нужно понять, во что мы упакуем нашу экспертность и какие продукты будем продавать. Почему «продуктовая линейка», обращаем внимание на слово «линейка» - то есть, сделать последовательную, логичную линию наших продуктов.

Продукты экспертов делятся на две части: навык, обучающие продукты – марафоны, тренинги, практикумы, курсы; услуги – консультации, разборы, аудиты, чекапы бизнеса.

Салтанат: Важно сегментировать продуктовую линейку. Параметров много. Например, сегментация по стоимости: дорогие, средней цены, не очень дорогие и бесплатные. Зачастую бесплатные консультации проводят эксперты на начальном этапе, когда хотят протестировать свои инструменты. Идет сбор информации и настройка методологии. Не забывайте просить отзыв.

Особенности бесплатных продуктов

Разберем еще один продукт – вебинар. Это очень простой продукт. Главный плюс – вы не ограничены местом и количеством людей, которые могут принять в нем участие. Минус вебинара как бесплатного продукта – количество, их стало так много, поэтому появилось какое-то пренебрежительное отношение. Почему-то бесплатные советы особо никто не ценит.

Ксения: Важна цель. Нужно понимать, зачем вы делаете бесплатный продукт. В первую очередь это необходимо для знакомства с аудиторией, чтобы люди смогли познакомиться с тобой как с экспертом. Задача продукта – зацепить внимание, повысить доверие. Вы должны превзойти ожидание, создать wow-эффект.

Как определить цену платного продукта?

Ксения: Нет абсолютно верного решения. Это зависит от того, как ты себя оцениваешь, как относится к тебе аудитория. Покупают не только знания, но и харизму человека, его уверенность.

 

Подробную информацию о курсах по продвижению экспертов можно получить по номеру: 8 700 100 12 23

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...