ПРЯМОЙ ЭФИР

Потеряла контроль: кому Кайли Дженнер продает свой бренд

Младшая из сестер Кардашьян Кайли Дженнер, заработавшая миллиарды на своей косметике, продаст контрольный пакет акций крупному конгломерату за $600 млн. Эта доля отойдет корпорации Coty корпорация , владеющая брендами Max Factor, Rimmel и Hugo Boss. Представители холдинга надеются, что благодаря ее лицу они смогут привлечь молодую аудиторию и вытащить ее, наконец, из Instagram. Однако зачем самой Кайли понадобилось избавляться от детища, пока остается тайной.

Фото:  kyliejenner в Instagram

Кайли Дженнер продает 51% акций своей косметической компании крупному конгломерату, пишет Gazeta.ru. 22-летняя предпринимательница, сестра Ким Кардашьян, прославилась за счет участия в реалити-шоу «Жизнь семейства Кардашьян» и своих аккаунтов в соцсетях, готова продать контрольный пакет акций французско-американской корпорации Coty. В список дочерних компаний концерна входят бренды Max Factor, Bourjois, Wella AG и Rimmel.Таким образом, состояние самой молодой миллиардерши в истории, 22-летней Кайли Дженнер увеличится на внушительную сумму — $600 млн. Именно столько готова заплатить корпорация Coty Inc. за 51 % акций косметической компании Kylie Cosmetics. О сделке говорится в официальном заявлении Coty и Кайли.

- Kylie - это современная икона с невероятным чувством потребителя красоты, и мы верим в высокий потенциал создания совместного глобального бьюти-бренда, - сказал Питер Харф, председатель совета директоров корпорации Coty. 

Фото:  kyliejenner в Instagram

 Подписать все необходимые документы представители планируют к середине 2020 года.

 Кайли Дженнер — блогер, производитель косметики и самая молодая предпринимательницей в рейтинге богатейших женщин Forbes, заработавших состояние своими силами. Сейчас ей всего 22 года, пишет "Коммерсантъ". В Instagram у нее 150 млн подписчиков — такая популярность позволила всего за четыре года обеспечить успех компании Kylie Cosmetics. Кроме профиля с лакшери-фотографиями, у Дженнер есть канал на YouTube, где она выкладывает инструкции по нанесению макияжа. Конечно, она использует и продвигает собственную продукцию. На одном из видео предпринимательница использует розовое брендированное зеркало, на котором крупными буквами написано Kylie.

Так писал про нее Forbes.ru: Два года назад Кайли основала косметическую компанию Kylie Cosmetics, которая принесла ей $900 млн. За счет популярности в социальных сетях Кайли быстро раскрутила косметический бренд. «Получить признание за то, что я так люблю, — это невероятно, и я очень благодарна за это. Я всегда любила косметику и действительно много работала, чтобы начать продавать первый набор для макияжа. Связь с моими поклонниками и создание продукта, который им интересен, — невероятный процесс. Я многому научилась на этом пути и надеюсь вдохновить других следовать за своими мечтами», — заявила девушка. Стоимость ее компании оценивается в $800 млн.

Самым трендовым и прибыльным продуктом Кайли стала ее помада Lip Kits, которую раскупили за считаные часы, несмотря на то, что ее цена в 10 раз превышала закупочную стоимость. Девушка уверяет, что всегда вкладывает всю себя в свой бизнес. «Я делаю это, потому что живу им. Про деньги всегда думаю в последнюю очередь», - говорит она. 

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...