ПРЯМОЙ ЭФИР

Дженнифер Энистон запустит собственный бьюти-бренд

Звезда «Друзей» Дженнифер Энистон анонсировала запуск своего косметического бренда LolaVie. Компания планирует продавать средства по уходу за кожей и волосами

Пока никаких подробностей о будущих продуктах нет. На странице бренда LolaVie в Instagram есть только несколько публикаций, на которых изображены бамбук, размытый логотип и сама Энистон со спины. Подписчики предположили, что в составе косметики будут только натуральные компоненты.

Заявка на торговый знак LolaVie была подана еще в июле 2019 года. В ней говорилось, что косметическая компания Энистон будет выпускать «лосьоны для лица и тела, мыло, гели для душа, дезодоранты и средства по уходу за волосами».

Это будет не первый опыт Энистон в бьюти-бизнесе. Она занимает должность главного креативного директора бренда Vital Proteins, выпускающего коллагеновые и пептидные добавки. До 2016 года она также владела долей бренда Living Proof, входящего в нидерландский конгломерат Unilever и специализирующегося на средствах по уходу за волосами.

Свои бьюти-бренды за последний год также успели запустить супермодель Роузи Хантингтон-Уайтли, певица Селена Гомес и актриса Скарлетт Йоханссон.

Среди наиболее успешных звезд в бьюти-индустрии — Ким Кардашьян Уэст, Кайли Дженнер, Джессика Альба и Рианна, которая благодаря бренду Fenty Beauty (в совместном владении с концерном LVMH) была признана богатейшей певицей по версии Forbes.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...