ПРЯМОЙ ЭФИР

Более 2100 предпринимателей приняли участие в образовательной программе #ПоддержиСвоих

Компания Visa, мировой лидер в области цифровых платежей и инновационных платежных решений, совместно с Финтех хабом Международного финансового центра «Астана» и МФЦА подвели итоги образовательной программы для предпринимателей

Программа стартовала 19 августа 2020 года и проходила в онлайн формате. Проект был реализован в рамках инициативы Visa #ПоддержиСвоих, цель которой заключалась в оказании поддержки торгово-сервисным предприятиям для адаптации к условиям COVID-19 и пост-COVID реальности и содействии в восстановлении бизнеса. В рамках программы обучение прошли более 2100 человек.

Пандемия оказала существенное влияние на развитие бизнеса и потребительское поведение по всему миру. В период коронакризиса Интернет стал не просто удобной или дополнительной площадкой для взаимодействия продавцов и потребителей, а зачастую единственным способом вести бизнес и совершать покупки. По данным Visa число пользователей онлайн-магазинов по всему миру выросло на 14% , а объемы платежей в онлайне еженедельно росли со скоростью больше 20%, начиная с середины апреля.

Пандемия подстегнула развитие рынка розничной электронной коммерции и в нашем регионе. Так, в Центральной Азии в целом и в Казахстане в частности в третьем квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, онлайн платежи выросли в два раза, и внесли значительный вклад в общий объем платежей по картам Visa в регионе. Для помощи казахстанским предпринимателям в переводе бизнеса в онлайн, Visa совместно с партнерами запустила образовательную программу в рамках глобальной инициативы #ПоддержиСвоих. Программа на платформе Atameken Academy была сформирована из двух блоков, включающих 6 модулей и 26 видео уроков, представляющих возможность узнать, какие инструменты, решения и навыки необходимы для ведения бизнеса в новых реалиях. В рамках образовательной программы #ПоддержиСвоих участникам был открыт доступ к онлайн обучению в формате лекций с известными экономистами, экспертами Visa и успешными казахстанскими предпринимателями.

«Представители микро, малого и среднего бизнеса сильнее других ощутили на себе негативное воздействие пандемии. Компания Visa разработала ряд инициатив, способных помочь бизнесам адаптироваться и восстановиться в этот непростой период. Одной из таких инициатив стала глобальная инициатива Visa #WhereYouShopMatters, которая в Казахстане была реализована в формате образовательной программы #ПоддержиСвоих. Подводя ее итоги, мы рады видеть, что принесли практическую пользу - 76% локальных предпринимателей нашли ее полезной для себя, а 80% планируют или уже применяют приобретенные в ходе обучения знания в собственном бизнесе. Мы уверены, что полученные знания наряду с платежными решениями и технологиями Visa будут способствовать дальнейшей цифровой трансформации бизнеса», - прокомментировала итоги программы Вера Платонова, старший вице-президент и директор регионального развития подразделения компании Visa в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.

76% участников по итогам прохождения обучения сообщили, что образовательная программа была полезной для них. Наиболее интересным по мнению предпринимателей был блок «Инструменты, которые помогают вести бизнес онлайн», за него проголосовало 72% опрошенных. Результаты опроса продемонстрировали, что самым популярным в ходе обучения стал модуль «Площадки для продажи товаров и услуг, маркетплэйсы» с 29% голосов, далее следуют модули «Продвижение в интернете, Instagram и наработка лояльной аудитории и постоянных клиентов», - 24%, «Прием безналичных платежей», а также «Финансы» - 19%, замыкает список модуль «Службы доставки», за который отдали голоса 9% участников. 48% предпринимателей сообщили, что планируют применить приобретенные в ходе обучения знания в собственном бизнесе, а 32% отметили, что уже внедрили полученный опыт в своем деле.

«Коронакризис оказался проверкой на прочность для малого и среднего бизнеса. Карантин создал новые предпосылки для активного развития онлайн продаж, безналичных платежей и технологий удаленной работы. Ограничения стали для компаний возможностями перестроить свой бизнес онлайн. Наше содействие помогает предпринимателям принять этот вызов и адаптироваться к работе в онлайн формате, показывать результаты и добиваться успехов перед новыми вызовами» - отметил Фархад Нуркамалов, генеральный директор Финтех хаба МФЦА.

Статистика проекта показала, что наиболее активными слушателями программы стали пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (34%), за ними участники от 18 до 24 лет (28%), замыкают список предприниматели от 35 до 44 лет (16%). За период проекта общее количество просмотров обучающих видео составило более 35 000, самым популярным по просмотрам среди которых стало видео «Налоги для МСБ». По количеству участников лидирует Алматы (33%), продолжают список представители Нур-Султана (24%), Шымкента (6%), Атырау (5%) и Костаная (5%).

Также в рамках глобальной инициативы #ПоддержиСвоих Visa была запущена платформа поддержки малого бизнеса, которая содержит специальные предложения для малого бизнеса от партнеров Visa, а также практические рекомендации по ведению бизнеса онлайн: создание веб-сайта, построение продаж через Интернет, прием безналичных платежей и маркетинг.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...