ПРЯМОЙ ЭФИР

Айдын Рахимбаев выделит 100 млн тенге медикам, которые борются с коронавирусом

Глава холдинга BI Group Айдын Рахимбаев опубликовал на своей странице в Facebook пост в поддержку решения Halyk Bank о выделении средств для врачей, занятых борьбой с пандемией коронавируса COVID-19 на территории нашей страны

Айдын Рахимбаев. Фото: Hommes.kz

«В этот трудный для нашей страны период, когда ежедневно удваивается число жертв коронавируса, самая тяжелая и опасная работа взваливается на плечи наших медиков. Поддерживаю инициативу Halyk Bank и хочу заявить о выделении 100 млн тенге от нашей команды BI Group врачам и всем медработникам, которые оказались на передовой в обеих наших столицах. Удачи вам, ребята! Мы в вас верим! Қиындық туғанда біріге алатын қазақтың қанында ғой. Ортақтасып, күш салсақ, бұл дертті де жеңе аламыз деп ойлаймын! Сіздерге сенеміз, істеріңізге сәттілік, достар!» – написал бизнесмен в Instagram.

Накануне такую же сумму медицинским работникам перевел Halyk Bank. 

«Мы рады, что в BI Group поддержали нашу инициативу и проявили свою активную гражданскую позицию. Это беспрецедентная ситуация для страны и для мира в целом, и мы должны сплотиться и по мере возможностей оказывать любую поддержку всем тем, кто задействован в борьбе с коронавирусной инфекцией, в особенности нашим уважаемым медицинским работникам. Такие примеры вдохновляют, ещё раз показывая сплоченность казахстанцев перед лицом любой опасности. Biz birgemiz!» – отметила в свою очередь председатель правления Народного банка Казахстана Умут Шаяхметова.

Программа безопасности

Также ведущий застройщик Казахстана BI Group сообщил, что запустил программу обеспечения безопасности для 200 тыс. жильцов жилых комплексов  и 8 тыс. сотрудников.

В холдинге создан оперативный штаб, в который входит все руководство компании. С 12 марта в холдинге введен режим ограниченного допуска посетителей к сотрудникам бэк-офиса, все совещания и конференции в максимально возможной степени переведены в режим удаленного доступа. Отменены все зарубежные и строго ограничены внутренние командировки. Тендеры переведены в режим онлайн. Около 50% коллектива переведено на удалённый режим работы. В офисах обязательно ношение защитных масок, на каждом этаже установлены санитайзеры для дезинфекции рук, вход для посторонних в здания бизнес-центров запрещён. Отделы продаж компании обеспечены тепловизорами, предприняты дополнительные меры по снижению рисков на строительных площадках и в столовых.

Управляющая компания BI Clients обслуживает 88 жилых комплексов – это около 45 тыс. квартир и 200 тыс. жителей; кроме того, на сервисном обслуживании компании –почти 3 тыс. коттеджей. Для уменьшения числа социальных контактов компания временно ограничила обслуживание мелких несрочных заявок по сервису. Оперативно обслуживаются только аварийные заявки. Также в профилактических целях дважды в день проводится дезинфекция поверхностей: дверных ручек, перил, кнопок управления лифтами. Для решения вопросов по обслуживанию домов жителям рекомендовано пользоваться мобильным приложением BI Clients. С его помощью можно, не выходя из дома, подать заявку, провести оплату и многое другое.

Все менеджеры объектов, сотрудники клининговых и обслуживающих компаний, технический персонал обеспечены защитными масками и санитайзерами.

Проведена работа по информированию сотрудников холдинга и жильцов ЖК о необходимых мерах профилактики и предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

 

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...