Adidas продает Reebok
О возможной продаже Adidas объявила в конце 2020 года, детали компания обещает рассказать 10 марта на презентации для инвесторов
Брендам лучше развиваться независимо, считает компания, передает портал vc.ru
«После тщательного анализа мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал независимо друг от друга», — говорится в сообщении Adidas.
Компания рассчитывает «усердно работать» в ближайшие месяцы, чтобы «обеспечить будущее» для бренда и команды своей «дочки».
По данным Manager Magazin, глава Adidas Каспер Рорстед рассчитывал продать Reebok ещё до пандемии за примерно €2 млрд. Теперь сумма может быть меньше, поскольку выручка компании снизалась, писало издание. За второй квартал выручка бренда упала на 42%.
Adidas купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. Пришедший в 2016 году Рорстед поставил одной из главной задач исправление неудовлетворительных показателей «дочки», сообщал Bloomberg. Он закрывал неэффективные магазины и отказывался от продления лицензионных сделок, в 2018 году бренд стал приносить прибыль.