ПРЯМОЙ ЭФИР

«Я – эксперт»: продвижение личного бизнеса

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Дамир Курманов

По традиции, каждый четверг в семь часов вечера на волне Business FM нас приветствуют самые настоящие эксперты в бизнесе! На этот раз у микрофона вас ждал изумительный Дамир Курманов. Ведущий решил поделиться способами регулярной продажи и продвижения своего личного бренда в социальных сетях.

Начнём с первого шага: определите целевую аудиторию. Звучит уже избито и набило всем оскомину, однако нужно иметь правильное представление о целевой аудитории, для действительно продуктивного и активного использования инструмента.

Я бы хотел поделиться с вами интересным методом «Знаю- не знаю». Эта шкала из трёх ступеней:

  1. Знаю

То есть то, что мы действительно точно знаем и можем это объяснить.

  1. Не знаю

То есть, когда мы точно понимаем, что мы не знаем.

  1. Узнаю

То самое маленькое, короткое действие, которое отделяет вас от ступени «знаю».

  1. Я думаю, что я знаю

Когда вы думаете, что знаете, но на самом деле даже не находитесь на ступени «не знаю» и при этом у вас нет шанса «узнать»

 

Поделюсь несколькими рекомендациями на понимание своей целевой аудитории:

  1. Мотив, который отражает вашу реальную ЦА
  2. Определить действующих клиентов
  3. Общаться и понимать своих клиентов

 

Если мы начнём видеть аспекты и открывать их для себя, то уже складывается действительное понимание ЦА. Благодаря этому, мы увидим мотивы, начнём общаться на языке аудитории, понимать, как клиенты думают и мыслят, исходя из чего принимают решение о покупке или наоборот уходят к конкурентам.

Если вы не понимаете кому и зачем вы продаёте продукт, все остальные инструменты бессмысленны.

 

Второй шаг: выпишите возражения, сомнения и все то, что непонятно вашей аудитории

При личном бизнесе вам переодически приходят вопросы относительно качества продукта, способов заказа, вашей услуги и многое другое о вашей деятельности. Вам следует для себя выписать и зафиксировать все, чтобы на основе этого приготовить контент- план.

Каким бы продуктом или услугой вы не занимались, что бы вы не предоставляли, в любом случае вы сталкиваетесь с непонимающим клиентом, у которого есть сомнения и свои мысли на этот счёт.

 

Третий шаг: дисциплина в создании контента

Поскольку это отдельный бизнес процесс, он требует больших усилий и труда.

 

Ведение Инстаграм состоит из нескольких компонентов:

  1. Выкладывать 2-3 поста в неделю
  2. Переходить на формат Reels
  3. Каждый день активно вести Stories, примерно 5-7 в день

 

Заключительный 4 шаг: продвижение, набор новой аудитории

Работать не только со старой аудиторией, но и привлекать новую. Начинайте работу над этим только в том случае, когда вы уже научились продавать на свою аудиторию, понимаете, как работать с контентом и когда вам регулярно приходят заявки.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...