ПРЯМОЙ ЭФИР

«Я – эксперт»: продажа личных услуг

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашему вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Дамир Курманов

По традиции, каждый четверг в семь часов вечера на волне Business FM нас приветствуют самые настоящие эксперты в бизнесе! На этот раз у микрофона была Салтанат Ибраева, которая рассказала нам как дорого продавать свои услуги аудитории:

- На самом деле, я знаю много топ менеджеров, которые ушли с высоких должностей, с супер прекрасных окладов и решили, что работают на себя. Эта тенденция началась ещё в период карантина, когда мы все сидели дома и начали прислушиваться к тому, чего же мы на самом деле хотим. В этот момент люди начали пробовать себя в разных областях, кто то пошёл в нумерологию, кто то в астрологию и тд. Так вот, это всё инфо и экспертный бизнес и он только набирает обороты. Более того, появилось множество профессий, которых вообще никогда не было.

Сейчас, надо пробовать себя в таких профессиях, которые только только начинают заходить на рынок и становиться известными, так как стоять у истоков и быть первыми всегда круче. Также сейчас, когда конкуренция маленькая, можно достаточно хорошие чеки за свои услуги получить, то есть выстраивает такую ценовую политику, которая удобна вам.

Если вы свою работу делаете очень круто, у вас есть понимание, как это должно быть правильно и как это сделать, то вы быстро догоните лидеров рынка, но если вы пока не знаете получится у вас это или нет и вы пока пробуете себя в этом, то тут я бы не стала рисковать.

- Существует несколько приемов, и самый главный инструмент, это уникальное торговое предложение. В основном ,мы УТП применяем в сферах продажи. Допустим, магазин обуви, наша обувь всегда комфортная и УТП в том, что в нашей обуви ваши ноги будут 10 часов чувствовать себя комфортно и вы не устанете. То есть, когда вы говорите про комфорт и удобство, соответственно, заходя к вам, потенциальный покупатель будет понимать, что он зашёл туда, где продаётся обувь для комфортной носки. Не нарядная, не гламурная, не фешенебельная и супер трендовая, а именно комфортная. Так вот, у эксперта тоже должен быть УТП , потому что как по другому можно обозначить то, чем же он отличаюсь от своего коллеги по цеху, который тоже такой же эксперт.

- Когда мы запускаем таргет, мы можем запускать его и на свою аудиторию, и на новую. Многие эксперты продают именно своей горячей аудитории, то есть это та аудитория, которая с вами давно, смотрит все ваши истории, доверяет вам и тд. Соответственно, этой аудитории легче всего продавать свои продукты и уже дальше мы продаем тёплой аудитории. Чтобы тёплая аудитория у вас появилась, ее нужно купить, а купить её можно через такие инструменты, как вебинары, таргет, чтобы человек куда то провалился, получил от вас бесплатный пробный урок, либо гайд.

Прогрев - это когда ты начинаешь раскрывать свой продукт, курс, который ты написал, либо в мастер классах, либо в мероприятиях, потому что если это всё вылить за один раз в сторис или в прямом эфире, то у нашего потенциального клиента может не возникнуть чёткое понимание, что ему это нужно. Поэтому эксперты вынуждены делать эти прогревы, благодаря которым можно продать услугу качественно и дорого.

 

- Иногда бывает такое, что предприниматели ошибаются в видении своей целевой аудитории и эксперты точно так же могут ошибаться, думая, что их ЦА точно нуждается в каком то определенном продукте.

 

Часто бывает, что продавец перегорел. Вроде он хорошо продаёт, но он уже устал от прямых продаж. И тогда, либо продавец просто уходит, либо он начинает развиваться в другом направлении.  Получается, либо продавец должен вырасти, стать администратором, директором магазина, либо он просто уйдет, потому что ему дальше уже неинтересно.  

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...