ПРЯМОЙ ЭФИР

Spotify купила конкурента Clubhouse

Spotify планирует запустить собственный сервис голосовых чатов. Для этого компания купила Betty Labs, разработчика приложения Locker Room, для проведения прямых аудиотрансляций

Фото: Pexels

После заключения сделки Locker Room будет временно удален из App Store и перезапущен на iOS и Android под другим названием и с фокусом на музыку, культуру и спортивный контент, пишет incrussia. Spotify считает, что формат аудиотрансляций идеально подходит для исполнителей, которые хотят общаться со своей аудиторией в режиме реального времени, будь то премьера альбома, сеанс вопросов и ответов или даже выступление.

Директор по исследованиям и разработкам Spotify Густав Седерстрём уточнил, что голосовые чаты сможет создавать любой пользователь, а не только верифицированные исполнители. Это означает, что новый сервис компании будет конкурировать с другими аудиоприложениями на рынке, включая Clubhouse, Spaces и Discord, пишет издание.

По словам Седерстрёма, Spotify будет экспериментировать с моделями монетизации. Например, некоторые чаты могут стать платными.

Сейчас пользователи записывают свои аудиотрансляции в Spaces и Clubhouse и загружают их в виде MP3-файлов в Anchor, приложение Spotify для создания подкастов, рассказал Седерстрём. «Возможно, мы сделаем этот процесс более плавным», — добавил он. По его словам, это позволит пользователям записывать свои разговоры и нажимать на кнопку, чтобы отправить их в Spotify в исходном формате.

Clubhouse была запущена в марте 2020 года компанией Alpha Exploatation. До сих пор приложение соцсети доступно только для пользователей iPhone, которые получили приглашение. В нём они могут присоединяться к разным виртуальным комнатам и общаться с теми, кто там оказался.

В конце февраля сооснователи Clubhouse Пол Дэвисон и Рохан Сет объявили, что еженедельное количество активных пользователей соцсети превысило 10 млн человек. Среди них — десятки знаменитостей, включая актера Джареда Лето, рэпера Дрейка, а также главу Tesla Илона Маска.

После этого аналог Clubhouse запустил создатель Badoo Андрей Андреев, а в Instagram появилась функция Live Rooms, которая позволяет создавать «комнаты» для прямых эфиров. По данным The New York Times, соцсеть для общения голосом также разрабатывает Facebook.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...